PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Смерть по инструкции

Полоса № 2. Потерянный флот Гитлера нашелся у турецких берегов. Три подводные лодки были затоплены на глубине около 20 м

Полоса № 2. «Одна из самых опасных профессий на земле». В прошлом году в Ираке убиты 32 журналиста

Полоса № 2. Печати новгородских князей будут искать с помощью интернета. Новые технологии применят при поиске перемещенных ценностей

Полоса № 4. Доверяй, но проверяй. «Медведи» возвели надстройку над оппозиционными комитетами в Госдуме

Полоса № 4. По местам президентской молодости.

Полоса № 5. Российское баскетбольное сообщество подвело итоги прошлого сезона. В золотой корзине

Полоса № 9. Верните частоты

Полоса № 10. Караул устал. Спиртзаводы лишились государственного контроля

Полоса № 13. Здоровье оптом и в розницу. Добровольное медицинское страхование на 95% является корпоративным

Полоса № 16. УБИРАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕКОМУ. Часть работников дорожных служб лишились работы

Полоса № 16. Высокие технологии доведут до могилы. На московских кладбищах создадут электронные паспорта захоронений

Полоса № 16. Подготовка инвестплацдарма. Управляющие компании будут урегулировать земельные отношения с собственниками земель в промзонах

Полоса № 18. Пианист Пьер-Лоран Эмар: «Я не принимаю всерьез разговоров о глобализации»

Источник: www.mediaatlas.ru

(05.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии