PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Harper’s Bazaar»

Главные темы февральского Harper`s Bazaar — предчувствие нового сезона и «химия» отношений: номер посвящен прекрасным парам.

В номере: восемь влюбленных в откровенной съемке для Harper`s Bazaar, 38 холостяков и главных мужчин на выданье, самые яркие светские пары и одна свадьба.

Мода: Готовимся к весне — цветные каблуки и яркие сумки. Как правильно носить юбку-карандаш и платье из кожи. Самые крутые часы сезона и ювелирные хиты февраля, а также самые яркие вещи из круизных коллекций.

Красота: парфюмерные соблазны и все самые новые, нужные и лучшие средства по уходу за кожей, по мнению экспертов Harper`s Bazaar.

С мыслью о нем: культовые мужские ароматы, мужской спа-отдых и также специальный инструктаж — как заботиться о мужчине с пользой для себя.

Звезды номера: Донателла Версаче и Том Форд в Первопрестольной, Наталья Водянова, Равшана Куркова и Артем Ткаченко, Нина Неретина и Донис Пупис, Игорь Чапурин и Стивен Вебстер и другие.

Дневник: все самое интересное в феврале, главные фестивали и карнавалы месяца.

Отмечаем День влюбленных: самые правильные подарки — ему от тебя, дизайнерские куклы и валентинки, обзор самых романтичных ресторанов для встречи самого романтичного праздника в году. А также — хроника светской жизни, лучшие fashion-съемки и многое другое.

(01.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии