PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Монетарная и гуманитарная инфляция. Правительство изменило подход к сдерживанию цен

Полоса № 2. Задавили сваями. Чем может обернуться реконструкция Большого театра

Полоса № 2. Два вычли, два в уме. Рудольф Джулиани и Джон Эдвардс прекратили борьбу за пост президента США

Полоса № 2. Восток офлайн. Египет, Индия и страны Персидского залива остались без интернета

Полоса № 3. Следственный комитет при прокуратуре подвел итоги своей работы. Генпрокурор расставил акценты

Полоса № 3. Европа начала борьбу с торговлей людьми

Полоса № 4. Черная база мигрантов. ФМС готовит свои списки нежелательных иностранцев

Полоса № 5. Жилищная независимость

Полоса № 5. За двоих все в ответе

Полоса № 16. Центр только для своих. Проблему парковок в исторической части Москвы решат за счет жителей окраин

Полоса № 19. Лирик виолончели. В Москве состоится концерт памяти Святослава Кнушевицкого

(01.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии