PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Оперный певец Зураб Соткилава: «На моих концертах люди висят на люстрах»

Где региональные выборы так и не состоялись

Пьянству — срок. Бутылка водки может добавить преступникам год тюрьмы

Игра в молчанку

«Препараты вызовут остановку сердца». Неизвестные доброжелатели предупреждают об угрозе жизни экс-мэра Владивостока

Денег не хватает. Большинство российских семей жалуются, что их расходы сильно выросли, а доходы — нет

ГРЕКО-русская борьба. Россия получает шанс противостоять коррупции европейскими методами, но вряд ли его использует

Оптимистическая трагедия. Госдепартамент США опроверг радужный доклад ООН по Косово

Бросок в бывшую Югославию

В ЕС не любят монополии

«Энергобезопасность дороже денег»

Заждались Фиделя. Друзья и соратники команданте дружно заговорили о его скором выздоровлении

Семейные разборки. Леонид Трушкин разыграл Театр на Бронной

Открыть Америку. Британские музеи пытаются по-новому взглянуть на известные вещи

Бульдозерная атака. Нижегородский чиновник предпочитал усмирять непокорных с помощью тяжелой техники

Задержите дыхание! В столичном метро еще несколько лет будет не хватать воздуха

Маленькие мамы. В Москве растет число несовершеннолетних беременных

Деньги в трубу. На мелодии и картинки для телефона российские дети тратят тысячи родительских рублей

Вас здесь не стояло. Бутовцы протестуют против строительства многоэтажек на месте их домов

«Факел» прервал гегемонию Италии в Кубке ЕКВ

Чудеса на стадионе. Стражи футбольных ворот, помимо прямых обязанностей, берут на себя дополнительные — снайперские

Светлана Кузнецова стала третьей ракеткой мира

Победы на фоне конфликта. Российские биатлонисты завершили международный сезон, и теперь их ждет чистка рядов

(19.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии