PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Robb Report»

Впрочем, эта формулировка не совсем точна. Неаполитанская школа кроя, четыре последних десятилетия задающая в мировой модетон, — это нечто большее, чем мода. И больше, чем стиль. И больше, чем профессия. Это искусство? Вне всякого сомнения, но не только. Это философия. Мужской костюм стал увлечением, страстью, безрассудством Неаполя, и поэтому этот город выиграл титулмировой столицы классической мужской элегантности.

Также в апрельском номере достойное место занимают средства передвижения, наземные и воздушные, автомобили и вертолеты, а раздел «Путешествия» посвящен Гималаям. Robb Report обратил внимание даже на такую разновидность туризма, как космический. И не забыл про недвижимость, подготовив ее обзор.

В апреле журнал Robb Report является партнером и распространяется на таких статусных событиях, как Global Luxury Forum и Российский экономический Форум.

Global Luxury Forum пройдёт в Лондоне с участием компаний — мировых лидеров международного рынкатоваров и услуг класса «люкс».

Это мероприятие, в котором основной акцент будет сделан на развитие данного сегмента экономики России, будет состоять из однодневной конференции 20 апреля, сопровождающейся серией приёмов, а кульминацией станет ежегодный вечер Moscow Motion 21 апреля, проводящийся уже в третий раз.

Российский Экономический Форум — это крупнейшее событие делового мира, полностью посвящённое России. Ежегодно он собирает в Лондоне более 2000 руководителей крупнейших компаний и банков, инвесторов, журналистов, политиков и других ключевых участников бизнеса России, Европы, Америки и других стран для обсуждения вопросов делового и инвестиционного климата одного из интереснейших в мире развивающихся рынков.

В числе выступающих будут известные представители наиболее знаменитых и престижных мировых брэндов, журналисты и другие эксперты. Участниками дискуссии — консультанты, директора по стратегическому развитию, брэнд-менеджеры, дистрибьюторы, покупатели, инвесторы, управляющие активами и пресса.

(19.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии