link10656 link10657 link10658 link10659 link10660 link10661 link10662 link10663 link10664 link10665 link10666 link10667 link10668 link10669 link10670 link10671 link10672 link10673 link10674 link10675 link10676 link10677 link10678 link10679 link10680 link10681 link10682 link10683 link10684 link10685 link10686 link10687 link10688 link10689 link10690 link10691 link10692 link10693 link10694 link10695 link10696 link10697 link10698 link10699 link10700 link10701 link10702 link10703 link10704 link10705 link10706 link10707 link10708 link10709 link10710 link10711 link10712 link10713 link10714 link10715 link10716 link10717 link10718 link10719 link10720 link10721 link10722 link10723 link10724 link10725 link10726 link10727 link10728 link10729 link10730 link10731 link10732 link10733 link10734 link10735 link10736 link10737 link10738 link10739 link10740 link10741 link10742 link10743 link10744 link10745 link10746 link10747 link10748 link10749 link10750 link10751 link10752 link10753 link10754 link10755 link10756 link10757 link10758 link10759 link10760 link10761 link10762 link10763 link10764 link10765 link10766 link10767 link10768 link10769 link10770 link10771 link10772 link10773 link10774 link10775 link10776 link10777 link10778 link10779 link10780 link10781 link10782 link10783 link10784 link10785 link10786 link10787 link10788 link10789 link10790 link10791 link10792 link10793 link10794 link10795 link10796 link10797 link10798 link10799 link10800 link10801 link10802 link10803
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «D'»

Точка отсчета

Падение акций: возможность для покупки или начало кризиса?
У инвесторов на фондовом рынке нервное время: сильные падения на биржах всегда приводят к дискуссии о возникновении продолжительного кризиса. Самыми актуальными вопросами на рынке стали «я не успел продать акции, что теперь делать?» и «покупать ли подешевевшие акции и паи». D? ищет ответы на эти вопросы.
Константин Илющенко

Недвижимость

Дорогая моя столица
Рекордным назвали аналитики рост цен в 2006 году на столичное жилье. Впрочем, ситуация в Москве вполне сравнима с европейской: жители Лондона и Парижа, как и москвичи, страдают от недостатка и дороговизны квадратных метров

Анна Шехова

Коттеджные «страшилки»
Приобретение коттеджа за городом сродни покупке кота в мешке: его качество оценить почти невозможно. Что делают покупатели в этой ситуации? D? разобрался в секретах домостроения и предлагает инструкцию для применения.

Алексей Щукин

Персональные финансы

Жизнь под рентгеном
Страховщики обещают скорый бум классического накопительного страхования жизни. Но предлагающиеся сейчас продукты могут быть интересны клиентам с ежемесячным доходом от 10-15 тыс. долларов, а у них как раз есть выбор куда более понятных, доходных и не столь обременительных инструментов.

Юрий Коротецкий

Индульгенция века
С 1 марта вступил в силу закон об упрощенном порядке декларирования физлицами доходов, который окрестили налоговой амнистией. Скрытую ранее прибыль граждане могут «обелить» до 1 января 2008 года. Заманчиво, но гарантий, что после этого налоговики не придут к ним с новыми претензиями, нет.
Юрий Коротецкий

Пенсионпром: конверсия в розницу
Добровольное пенсионное страхование становится все доступнее: НПФ идут в розницу. Надежду на успех им внушила популярность ПИФов.

Евгения Обухова

Инвестиционный мониторинг

Мы не хотим, чтобы вы уходили
Управляющие удержали клиентов от паники и докупили акций на минувшем падении. Куда дальше двинется рынок, по большому счету никого не интересует.

Евгения Обухова

Кукловоды фондового рынка

События, происходящие на мировых фондовых рынках, заставили отступить от традиционных «Опытов» и взглянуть на рынок глобально. Техническая картина умеренно безрадостная
Константин Илющенко

(19.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии