PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Форум протестного возраста. Молодежные оппозиционные движения призывают к консолидации

С дачей вышла незадача. Лидер «Другой России» все-таки лишился «Сосновки-1»

Поборов на дорогах будет больше. Депутаты приняли закон о 10-кратном увеличении штрафов

Единство в действии. Партии ХАМАС и ФАТХ создали правительство национального единства

Капли смерти. Окулиста обвиняют в ошибке, стоившей жизни пациентке

ENI и Enel получили гарантии. Отработана система покупки активов ЮКОСа

Время экономить. Владимир Путин не разрешил Сергею Миронову разбрасывать деньги

Миллер соблазнил Матвиенко. «Газпром» будет строить в Петербурге «Охта-центр»

Гостинице «Украина» подберут управляющего. За обещанную прибыль оператор ответит собственным кошельком

Вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович — в интервью «Газете». «Российский турист никак не защищен»

В российские технопарки иностранцы пойдут после государства. Инвесторам хочется государственных гарантий и бытовых удобств

Уникальная возможность для вкладчиков в ПИФы

Дело не в «трубе». Сети нового поколения — основное блюдо CeBIT-2007

Ветхий, но умный. Дома в центре Москвы снабжаются системами безопасности

(18.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии