link9472 link9473 link9474 link9475 link9476 link9477 link9478 link9479 link9480 link9481 link9482 link9483 link9484 link9485 link9486 link9487 link9488 link9489 link9490 link9491 link9492 link9493 link9494 link9495 link9496 link9497 link9498 link9499 link9500 link9501 link9502 link9503 link9504 link9505 link9506 link9507 link9508 link9509 link9510 link9511 link9512 link9513 link9514 link9515 link9516 link9517 link9518 link9519 link9520 link9521 link9522 link9523 link9524 link9525 link9526 link9527 link9528 link9529 link9530 link9531 link9532 link9533 link9534 link9535 link9536 link9537 link9538 link9539 link9540 link9541 link9542 link9543 link9544 link9545 link9546 link9547 link9548 link9549 link9550 link9551 link9552 link9553 link9554 link9555 link9556 link9557 link9558 link9559 link9560 link9561 link9562 link9563 link9564 link9565 link9566 link9567 link9568 link9569 link9570 link9571 link9572 link9573 link9574 link9575 link9576 link9577 link9578 link9579 link9580 link9581 link9582 link9583 link9584 link9585 link9586 link9587 link9588 link9589 link9590 link9591 link9592 link9593 link9594 link9595 link9596 link9597 link9598 link9599 link9600 link9601 link9602 link9603 link9604 link9605 link9606 link9607 link9608 link9609 link9610 link9611 link9612 link9613 link9614 link9615 link9616 link9617 link9618 link9619
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Огонек»

Тема номера, стр. 50.

Можно сколько угодно спорить о том, что такое русский гламур, но оспорить одно нельзя: если какая идея и овладела сегодня в России массами, то именно эта. Когда в день выборов депутатов в 14 субъектах РФ главной новостью страны становится слух о женитьбе на пари скандального миллиардера Прохорова, а развод Абрамовича в новостях затмевает визит президента страны в Европу, ясно, что поиски национальной идеи, которую мы ищем полтора десятка лет после краха СССР, можно временно прекращать. Идея нашлась сама собой.
Жажда безудержного потребления и показного богатства поразила Россию-не первой в истории; как и в политике, в своих гламурных стереотипах мы подражательны. Но куда ж без оригинальности? Потребление напоказ мы постигаем с тем же рвением, что учили азы демократии на горбачевских съездах: разом, взахлеб-«чтобы все»… Наверное, и это пройдет. Но пока-только приходит.
«Огонек» присмотрелся к идее, которая на глазах овладевает массами.

«Жизнь и театр», Стр. 65.
На сцене Малого драматического театра-Театра Европы в Санкт-Петербурге-премьера. Режиссер Лев Додин поставил спектакль по одному из самых трагических советских романов-«Жизнь и судьба» Василия Гроссмана

«Жизнь и судьба Василия Гроссмана»-под таким названием очерк о писателе Гроссмане впервые появился в «Огоньке» перестроечной поры. К тому времени уже вышел на экраны фильм «Комиссар» по повести Гроссмана «В городе Бердичеве»-он пролежал на полке более 20 лет. Сюжет «Жизни и судьбы», написанной в 1960-м, можно смело назвать самоубийственным: на фоне Сталинградской битвы писатель показывает конфликт личности и государства. «Сталинградское торжество определило исход войны, но молчаливый спор между победившим народом и победившим государством продолжался»,-писал Гроссман. Даже для 1960-го эта книга оказалась «слишком свободной»: она была отвергнута печатью и изъята органами; сохранившийся экземпляр в 1980 был опубликован в Швейцарии, а в СССР роман вышел в 1988 году. Увы, можно утверждать, что Гроссман так до сих пор и не был прочитан в России. О том, почему он взялся за эту постановку, Лев ДОДИН рассказал «Огоньку».

«Нары для председателя», Стр. 47.
В селе Малая Верейка Семилукского района Воронежской области бабы льют слезы, сушат сухари и готовят теплые вещи мужьям. 16 механизаторам колхоза им. Карла Маркса и их председателю Олегу Липендину светит реальный срок. Причина: прошлой весной они взяли в кредит 2,5 миллиона рублей на развитие личных подсобных хозяйств, но провели на них посевную в родном колхозе. Теперь работники прокуратуры подозревают колхозников в подделке документов и нецелевом использовании средств. А крестьяне объясняют: иначе колхоз от банкротства было никак не спасти.

«Дорого и опасно», стр. 8.
В последнее время с лент новостей не сходят сообщения об очередных смельчаках, застрявших на льдинах или погребенных под лавинами. Так, на прошлой неделе спасатели МЧС с трудом смогли спасти двух московских альпинистов в Приэльбрусье. Они пропали еще 10 февраля. Незадолго до этого в Саянах погибли трое альпинистов из Краснодара. А в Финском заливе недавно сняли около 200 рыбаков с дрейфующей льдины. И вот в региональных отделениях МЧС уже предлагают штрафовать тех, кто нарушает все мыслимые и немыслимые правила безопасности и рискует жизнями — своими и спасателей. Каким образом будут штрафовать выживших смельчаков -«Огонек» узнал у Андрея Легошина, заместителя руководителя департамента оперативного управления МЧС России.

«Наша армия», стр. 22.
На минувшей неделе президент РФ подписал указ о переходе на годичный вариант службы по призыву. Эта норма начнет действовать с 2008 года. Между тем инициативное движение «Наши» включилось в реформу армии значительно раньше. «Огонек» пригляделся к тому, что из этого вышло

Идея акции «Наша армия» принадлежит 24-летнему студенту Московского медицинского стоматологического института (специальность «психиатрия») Максиму Коробову. Заручившись поддержкой руководителя движения «Наши» Василия Якеменко, будущий психиатр, а пока просто комиссар Коробов предложил следующее.
Каково положение в российской армии-все, слава богу, представляют. Каково желание и готовность отечественной молодежи там служить-тем более. Дежурные аргументы-дедовщина, плохое питание, пытка бездействием, слабая боевая подготовка, шагистика, нежелание терять полтора года жизни ни за что ни про что. Отсюда задумка: отправить в армию своих комиссаров (так называются активисты движения, главный кадровый ресурс «национально ориентированной элиты») и на их примере продемонстрировать не только возможность, но и желательность службы для современного молодого человека. Само собой, при условии определенных преференций, которое движение выговорило для себя, пользуясь контактами наверху.
Преференция первая: юноши, призывающиеся по программе «Наша армия», получают возможность прийти в часть большой дружеской компанией и совместно противостоять натиску дедов. Тем самым план по призыву выполняется и перевыполняется, поскольку в армию идут целыми компаниями, по принципу «16 зайцев мочат льва».
Преференция вторая: комиссары движения идут служить в элитные части, по личному выбору («Наши» умудрились даже в обход Министерства обороны на одних личных связях-хорошие личные связи у ребят!-устроить 10 своих комиссаров в тамбовскую бригаду спецназа ГРУ).
Преференция третья: «наши» призывники служат под неусыпным оком общественности. Когда я получал разрешение на поездку в зенитную войсковую часть 61996, что в Электростали, сотрудник пресс-центра ВВС РФ горько пожаловался: «Это у них уже не служба, а презентация». Что, в общем, верно: за три с половиною месяца, проведенных в армии первой десяткой «Наших» (все 10 призваны тесной дружеской компанией из Владимира), репортажи о самоотверженной комиссарской службе в 606 гвардейском зенитном полку были сняты главными федеральными каналами, а на сайте движения почти ежедневно обновляется дневник комиссара Алексея Черничкина.
Вместе с «Нашими» несколько дней в армии отслужил обозреватель «Огонька» Дмитрий Быков.

(16.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии