PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ВЕРХОВНЫЙ СУД О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ». Обжалованию не подлежит. Верховный суд отказался пересматривать список террористических организаций

Полоса № 2. Материал «ДЕЛО ХИМИКОВ — ЛЕБЕДЕВ, РЫЖКОВ, АЛЕКСЕЕВА». Кто-то химичит. Скандальное «дело химиков» выходит на финишную прямую

Полоса № 2. Материал «ЖАЛОБА ЯБЛОКО-ОТМЕНА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ В БАЛАШИХИНСКОМ РАЙОНЕ». Голосование в Подмосковье прошло с нарушениями. Фальсификация выборам не помеха

Полоса № 6. Материал «ХАЛИД ШЕЙХ МОХАММЕД ПРИНЯЛ ВСЕ ГРЕХИ». Халид Шейх Мухаммед признался во всех грехах . Террорист от А до Я

Полоса № 7. Материал «THE DAILY TELEGRAPH ПАРЛАМЕНТ ПОДДЕРЖАЛ ЯДЕРНЫЕ ПЛАНЫ БЛЭРА». Ядерная страховка ценой 20 млрд фунтов. При голосовании о модернизации ядерного щита Великобритании Блэра спасли консерваторы

Полоса № 9. Материал «ПРИГОВОР ПО ДЕЛУ О КРАЖЕ В ЭРМИТАЖЕ». Вынесен приговор по делу о краже экспонатов из Эрмитажа. Пять лет за тягу к прекрасному

Полоса № 10. Материал Григорий Явлинский — в интервью «Газете». «Россия сегодня — это автократия»

Полоса № 11. Материал «ДЕПУТАТЫ О НАЛОГЕ НА НЕДВИЖИМОСТЬ». Как обложить налогом недвижимость граждан. Специфический квадратный метр

Полоса № 22. Материал «ЕИРЦ ПРИЗЫВАЕТ ПОСЫЛАТЬ ПРЕТЕНЗИИ МОЭК». Злостные плательщики. Продвинутых москвичей записывают в должники по ЖКХ

Полоса № 22. Материал «НОВИНКИ CEBIT». CeBIT изменится в лице. Крупнейшая выставка информтехнологий отвернется от потребителя

Новости

(15.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии