PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Бухгалтерское приложение»

Тема номера

«НДС: игра в слова на деньги»

Выполнение работ и оказание услуг в рамках контрактов, участники которых находятся в разных государствах, вызывает множество проблем в плане налогообложения. Не последнюю роль здесь играет терминология, используемая законодателем. Наша тема номера посвящена вопросу определения места реализации работ и услуг для целей исчисления налога на добавленную стоимость.

Актуальный комментарий

«С ног на голову»

Вправе ли организация учесть расходы, связанные с предоставлением жилья иностранным работникам, в целях исчисления налога на прибыль? На этот вопрос попытался ответить Минфин РФ в письме от 22.02.2007 № 03-03-06/1/115

Спецрежимы

«С общего на упрощенный и обратно»

Как учесть для целей налогообложения стоимость основных средств, полученных в счет вклада в уставной капитал, при переходе на УСН с объектом налогообложения «доходы» и последующем возврате на общий режим? Поводом для рассмотрения этого вопроса послужила ситуация, сложившаяся у нашего читателя.

Разъяснения специалиста

«Кто вы, кооператоры?»

Своеобразие правового положения членов производственного кооператива порождает сложности при налогообложении выплачиваемых им по разным основаниям денежных сумм. Попробуем разобраться в этой проблеме.

Консультация

«Когда возвращенные отходы не возвращаются»

Договор, заключаемый с целью переработки давальческого сырья, является возмездным договором. Как организовать учет, если оплата услуг переработки частично осуществляется за счет остающегося у переработчика имущества давальца, в частности возвратных отходов?

Профессия в лицах

«От жизни никогда не устаю»

Ей никогда ничего не давалось легко. Но она выстроила свою жизнь почти так, как хотела. Ее девиз: «Не благодаря, а вопреки».

(13.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии