PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Экономика и жизнь»

«Уступи дорогу даме!»

Россия постепенно становится женским царством. Сегодня в нашей стране прекрасная половина уже превратилась в большую часть населения, и ее численность составляет 54%. Но в топ-менеджменте российских компаний и высших эшелонах государства, наоборот, властвуют мужчины. Однако опыт цивилизованных государств убедительно доказывает: гендерная гармония просто необходима для успешного развития экономики и процветания страны.

События и факты

«Экономика умеренного оптимизма»

Кабинет министров принял за основу предварительные проектировки сценарных условий и основных макроэкономических параметров на 2008-2010 годы, подготовленные МЭРТ. Впервые за последние 4 года российской экономике предстоит развиваться в условиях ухудшения конъюнктуры мировых рынков углеводородов, поэтому прогноз предусматривает снижение темпов роста валового внутреннего продукта (ВВП).

«Туда-сюда вперед, суда!»

Правительство России объявило реформу ключевых машиностроительных отраслей: судостроительной и авиационной.

«Горючими слезами…»

Ростехнадзор разослал владельцам автозаправок уведомления о необходимости получения новых лицензий. Эта на первый взгляд формальная акция может неформально отразиться в ценниках на бензоколонках.

Женщины — лидеры России

Государственная Дума РФ, один из ведущих банков страны — Газинвестбанк — и Российская академия бизнеса и предпринимательства — такова география интервью, которые дают в преддверии 8 марта нашей газете российские женщины.

Финансы и кредит

«Где тонко, там «невозвращенка»

Качество агрегированного банковского кредитного портфеля будет и дальше снижаться.

В текущем году в структуре активов банковской системы продолжается перераспределение средств в пользу кредитования населения.

Россия и мир

«Содружество одиночеств»

В 2006 году страны Содружества добились определенных успехов в макроэкономической стабилизации. Темпы прироста ВВП (7.5%) в среднем по странам СНГ существенно опередили общемировые (по прогнозу ООН — 3.8%). Но сама межгосударственная организация в экономическом плане представляет больше виртуальную, чем реальную конструкцию.

«В „петле“ нигилизма»

Доверие россиян к государству находится на одном из самых низких уровней в мире. Отечественному бизнесу наши граждане доверяют больше в отличие от жителей других стран, которые почти не верят российским корпорациям. Чтобы внушить доверие зарубежным клиентам, российским компаниям, работающим на международных рынках, нужно изменить существующие механизмы и методы его формирования.

Бизнес-технологии

«Маркетинговый гуманизм»

Создание продукции служит удовлетворению потребителей, а не производителей.

Говоря о качестве продукта, прежде всего, оценивают, насколько он способен удовлетворить потребности людей. Для того чтобы товары и услуги были востребованы, необходимо обеспечить информационную поддержку производства в форме маркетинговой стратегии.

Муниципальный форум

«Муниципальный выигрыш шестидесятого размера»

Анализируем модель межбюджетных отношений в Прикамье.

60% «сверхприбылей» консолидированного бюджета региона используется в Пермском крае на развитие муниципальных образований. 18% общего краевого профицита они получают через Фонд финансовой поддержки, а 42% — как часть софинансирования при реализации региональных проектов. Оставшаяся часть сверхприбылей направляется на реализацию проектов краевого уровня.

Формирование местных бюджетов

«Головная боль муниципалов»

После вступления в силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» у многих муниципальных образований возникло немало вопросов, связанных с формированием местных бюджетов. По многим таким вопросам Минфин России уже дал свои разъяснения, вывесив их на своем сайте в конце прошлого года. Но, учитывая, что не у всех муниципальных образований есть доступ к сети Интернет, мы решили опубликовать некоторые типовые разъяснения Минфина.

Точка зрения

«Кодекс порочного лесопользования»

Новый Лесной кодекс не указывает выхода из кризиса

Лесное законодательство — это контролируемый обществом инструмент, который позволяет сделать непреложной нормой наилучший порядок лесопользования. Однако на деле новый Лесной кодекс РФ полон не только технических, но и концептуальных ошибок, а потому получился порочным.

С праздничком…

«Им не дарят «Шанель № 5»

Сильный пол не зря укоряют, что заботу о слабой половине он, по большому счету, проявляет один день в году. Что тут скажешь? «Все мужики» известно кто… И все же здорово, что есть самый, думается, любимый праздник у мужчин, когда они превозносят Женщину. И каждый раз головоломка — что дарить? Женщины ведь такие разные…

(13.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии