link5032 link5033 link5034 link5035 link5036 link5037 link5038 link5039 link5040 link5041 link5042 link5043 link5044 link5045 link5046 link5047 link5048 link5049 link5050 link5051 link5052 link5053 link5054 link5055 link5056 link5057 link5058 link5059 link5060 link5061 link5062 link5063 link5064 link5065 link5066 link5067 link5068 link5069 link5070 link5071 link5072 link5073 link5074 link5075 link5076 link5077 link5078 link5079 link5080 link5081 link5082 link5083 link5084 link5085 link5086 link5087 link5088 link5089 link5090 link5091 link5092 link5093 link5094 link5095 link5096 link5097 link5098 link5099 link5100 link5101 link5102 link5103 link5104 link5105 link5106 link5107 link5108 link5109 link5110 link5111 link5112 link5113 link5114 link5115 link5116 link5117 link5118 link5119 link5120 link5121 link5122 link5123 link5124 link5125 link5126 link5127 link5128 link5129 link5130 link5131 link5132 link5133 link5134 link5135 link5136 link5137 link5138 link5139 link5140 link5141 link5142 link5143 link5144 link5145 link5146 link5147 link5148 link5149 link5150 link5151 link5152 link5153 link5154 link5155 link5156 link5157 link5158 link5159 link5160 link5161 link5162 link5163 link5164 link5165 link5166 link5167 link5168 link5169 link5170 link5171 link5172 link5173 link5174 link5175 link5176 link5177 link5178 link5179
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Экономика и жизнь»

«Уступи дорогу даме!»

Россия постепенно становится женским царством. Сегодня в нашей стране прекрасная половина уже превратилась в большую часть населения, и ее численность составляет 54%. Но в топ-менеджменте российских компаний и высших эшелонах государства, наоборот, властвуют мужчины. Однако опыт цивилизованных государств убедительно доказывает: гендерная гармония просто необходима для успешного развития экономики и процветания страны.

События и факты

«Экономика умеренного оптимизма»

Кабинет министров принял за основу предварительные проектировки сценарных условий и основных макроэкономических параметров на 2008-2010 годы, подготовленные МЭРТ. Впервые за последние 4 года российской экономике предстоит развиваться в условиях ухудшения конъюнктуры мировых рынков углеводородов, поэтому прогноз предусматривает снижение темпов роста валового внутреннего продукта (ВВП).

«Туда-сюда вперед, суда!»

Правительство России объявило реформу ключевых машиностроительных отраслей: судостроительной и авиационной.

«Горючими слезами…»

Ростехнадзор разослал владельцам автозаправок уведомления о необходимости получения новых лицензий. Эта на первый взгляд формальная акция может неформально отразиться в ценниках на бензоколонках.

Женщины — лидеры России

Государственная Дума РФ, один из ведущих банков страны — Газинвестбанк — и Российская академия бизнеса и предпринимательства — такова география интервью, которые дают в преддверии 8 марта нашей газете российские женщины.

Финансы и кредит

«Где тонко, там «невозвращенка»

Качество агрегированного банковского кредитного портфеля будет и дальше снижаться.

В текущем году в структуре активов банковской системы продолжается перераспределение средств в пользу кредитования населения.

Россия и мир

«Содружество одиночеств»

В 2006 году страны Содружества добились определенных успехов в макроэкономической стабилизации. Темпы прироста ВВП (7.5%) в среднем по странам СНГ существенно опередили общемировые (по прогнозу ООН — 3.8%). Но сама межгосударственная организация в экономическом плане представляет больше виртуальную, чем реальную конструкцию.

«В „петле“ нигилизма»

Доверие россиян к государству находится на одном из самых низких уровней в мире. Отечественному бизнесу наши граждане доверяют больше в отличие от жителей других стран, которые почти не верят российским корпорациям. Чтобы внушить доверие зарубежным клиентам, российским компаниям, работающим на международных рынках, нужно изменить существующие механизмы и методы его формирования.

Бизнес-технологии

«Маркетинговый гуманизм»

Создание продукции служит удовлетворению потребителей, а не производителей.

Говоря о качестве продукта, прежде всего, оценивают, насколько он способен удовлетворить потребности людей. Для того чтобы товары и услуги были востребованы, необходимо обеспечить информационную поддержку производства в форме маркетинговой стратегии.

Муниципальный форум

«Муниципальный выигрыш шестидесятого размера»

Анализируем модель межбюджетных отношений в Прикамье.

60% «сверхприбылей» консолидированного бюджета региона используется в Пермском крае на развитие муниципальных образований. 18% общего краевого профицита они получают через Фонд финансовой поддержки, а 42% — как часть софинансирования при реализации региональных проектов. Оставшаяся часть сверхприбылей направляется на реализацию проектов краевого уровня.

Формирование местных бюджетов

«Головная боль муниципалов»

После вступления в силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» у многих муниципальных образований возникло немало вопросов, связанных с формированием местных бюджетов. По многим таким вопросам Минфин России уже дал свои разъяснения, вывесив их на своем сайте в конце прошлого года. Но, учитывая, что не у всех муниципальных образований есть доступ к сети Интернет, мы решили опубликовать некоторые типовые разъяснения Минфина.

Точка зрения

«Кодекс порочного лесопользования»

Новый Лесной кодекс не указывает выхода из кризиса

Лесное законодательство — это контролируемый обществом инструмент, который позволяет сделать непреложной нормой наилучший порядок лесопользования. Однако на деле новый Лесной кодекс РФ полон не только технических, но и концептуальных ошибок, а потому получился порочным.

С праздничком…

«Им не дарят «Шанель № 5»

Сильный пол не зря укоряют, что заботу о слабой половине он, по большому счету, проявляет один день в году. Что тут скажешь? «Все мужики» известно кто… И все же здорово, что есть самый, думается, любимый праздник у мужчин, когда они превозносят Женщину. И каждый раз головоломка — что дарить? Женщины ведь такие разные…

(13.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии