PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Техногид»

ТЕМА НОМЕРА: ГЛАМОРАМА.

ТЕХНИКА, ЗАЧАРОВАННАЯ КРАСОТОЙ

LUXURY

ЖИЗНЬ НА КОЛЕСАХ

Многие, насмотревшись американских фильмов, считают «дом на колесах» вариантом «квартиры для бедных». Но, как и среди обычных автомобилей, в семействе автодомов есть представители, сравниться в цене с которыми может только московская недвижимость.

ТЕСТ РЕДАКЦИИ

Сотрудники редакции тестируют универсальное зарядное устройство на солнечных батареях ACME POWER AP-MF1828.

ИНТЕРВЬЮ

РОБЕРТО КАВАЛЛИ: «…Я считаю, что в наше время, когда технические новинки появляются в мире чуть ли не каждую минуту, человек должен „очеловечить“ все, что его окружает…».

ТЕХНОАРТПРОЕКТ

В этом номере в рамках арт-проекта кофеварка превратилась в Птицу, а эпилятор — в Царицу ночи.

ТЕМА НОМЕРА

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ

Трудно возразить утверждению о том, что мужчины и женщины хотят разного. Как же производителю удовлетворить потребности обеих сторон, выпуская новое устройство? Ответ на данный вопрос разработчики пытаются дать посредством создания кавер-версий уже существующих продуктов, добавляя к серьезным «мужским» моделям пикантный гарнир гламура. Несколько моделей подобных устройств и каверов на их основе мы в данной статье и рассмотрим.

ОБЗОР/МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

МОБИЛЬНЫЕ НОВИНКИ ДЛЯ БРЮНЕТКИ И БЛОНДИНКИ

Наступил март. В этом месяце женщины справедливо рассчитывают на подарки. За последний год производители поднатужились и щедрой рукой высыпали на прилавок гору мобильных телефонов. Призываю дам внимательно прочитать статью, чтобы в тот момент, когда ваш мужчина будет на все готов, без запинки назвать вожделенную модель.

ДЕТАЛИ

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШЕК

Теперь эту почетную роль выполняют не холодные и пугающе недемократичные бриллианты, а умные, талантливые и модные устройства, которые приучены украшать и разнообразить жизнь умной, талантливой и модной девушки. Кроме того, что современные девайсы умеют писать, считать, развлекать, передавать мысли на расстояние, они эффектно сочетаются с имиджем своей хозяйки, уверенно чувствуя себя в кармашке модной сумочки, и ничуть не комплексуя от соседства с парой бриллиантовых серег.

КОЛОНКА ДЕНИСА ЯЦУТКО

«Когда я впервые увидел мобильник со стразами, я удивился: неужели это кто-нибудь купит? В тот же день я увидел такой у одной из своих коллег — умной деловой женщины, не блондинки. А еще через пару дней этой моделью восхищалась в своем блоге уважаемая мной девушка-дизайнер, человек отличного вкуса и недюжинных способностей. «Боже мой, — подумал я, — с миром что-то произошло, а я не заметил».

ДРАЙВ

ПОЛ АВТОМОБИЛЯ

Вещь, созданная мужчиной для женщины, и устройство, спроектированное женщиной для себя и себе подобных — это, как говорится, «две большие разницы». Недавно публике был представлен концепт-кар YCC (Your Concept Car), созданный командой из ста женщин. Результат был ошеломляющим. Машина оказалась укомплектована мелочами, о которых ни один мужчина, даже не догадывается, но без которых женщина просто не может ощущать машину «своей».

ФОТО

СВОЯ ГАЛЕРЕЯ

С этого номера Техногид начинает публикацию избранных галерей профессиональных фотохудожников. Работы будут сопровождаться комментариями авторов, из которых фотографы-любители смогут почерпнуть полезную для себя информацию об оборудовании, технических и художественных приемах, использованных при создании той или иной фотографии.

ЗВУК

ФОРМА ЗВУКА

Большинство представительниц прекрасного пола выбирают технику по внешнему виду — лишь бы цвет был подходящий, формы изящные и визуальное решение необычное. Это вполне объяснимо: принципы современного дизайна требуют, чтобы техника не только выполняла свои непосредственные функции, но и соответствовала эстетической целостности помещения, логично вписывалась в интерьер или вовсе была невидимой.

КУХНЯ

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ТОНКОЙ ТАЛИИ

Как наставляла вертихвостку Скарлетт строгая негритянка Мамушка, что приличные девушки на еду не набрасываются, а клюют угощение неохотно и по чуть-чуть, как пташки. Ну, по крайней мере, так воспитанные барышни ведут себя на людях…

ОБЗОР/СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

УМНЫЕ БЛОНДИНКИ

Никто не занимается нарядами чаще, чем манекенщицы и стирально-сушильные машины. Есть между ними еще одно сходство: и те и другие любят краситься в радикальный белый цвет.

ОБЗОР/УТЮГИ

УТЮГИ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Известно, что у любой женщины есть две самые большие проблемы в жизни: некуда складывать вещи и нечего надеть. Даже если вторая проблема решится и подходящее к случаю платье отыщется в недрах шкафа, это ещё не гарантирует его хозяйке неотразимого облика.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Вы можете представить себе жизнь без холодильника, стиральной машины, кухонной плиты или пылесоса? А без всех этих устройств, вместе взятых? Между тем, всего сто лет назад бытовая техника была довольно большой редкостью. Рыночная ситуация начала двадцатого века была парадоксальной: уже появились технические новинки «для дома, для семьи», но обыватели не торопились с их приобретением. Возможно, взорвать ситуацию мог бы талантливый и харизматичный продавец.

ВЕКТОР

ПРЕДЪЯВИТЕ ЛИЦО!

С тех пор, как мир разделился на «своих» и «чужих», возникла необходимость отделить беленьких от черненьких и оградить первых от дурного влияния вторых. Делать это с каждым днем все труднее; и тут человеку, стоящему на страже неприкосновенности, никак не обойтись без помощи неподкупных и точных технических устройств.

БОСС

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Надежда Денисова руководит маркетингом и рекламой московского представительства Rolsen с тех самых пор, когда бренд только начинал выходить на российский рынок. Теперь логотип компании знает каждый, а Надежда по-прежнему предпочитает говорить не о себе, а о новых достижениях своей фирмы.

(13.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии