PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

В России появится Забайкальский край. Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ проголосовали за объединение

Госдума приняла поправки сразу в шесть законов. Избирательные списки станут длиннее

Неспокойная дипломатия. Латинская Америка встретила Джорджа Буша массовыми акциями протеста

Новости мира

Глава района свел счеты с жизнью после встречи с ревизорами. Мэр не выдержал проверки

Михаилу Трепашкину ужесточили условия заключения. Злостный нарушитель режима

Раскачали и сбросили. Неизвестные мошенники управляли акциями американских инвесторов

Мартовские ожидания ОПЕК. Спрос на нефтепродукты в Китае и Индии может позволить картелю не снижать квоты на добычу нефти

Кредитное ралли. «Газпром» начал привлечение средств на оплату «Сахалина-2»

Арифметика по-английски. Некоторые британские визы подешевеют после увеличения консульских сборов

Иордания отказалась от дискриминации молодых россиянок

Самострой-ка. Москвичи смогут реконструировать дома по собственному желанию

(11.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии