PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Большой город»

— Мода. Какие модели потеряют работу из-за слишком жестоких диет
— Интервью. Главный редактор Vogue Алена Долецкая о водке
— Проект. Американский фотограф Вероника Вьяль снимала знаменитых мужчин ранним утром
— Отношения. Как отличить принца от шакала с помощью знаменитого психологического теста Леопольда Сонди
— Мода. Московские девочки отчитались о количестве розовых вещей в своих гардеробах
— Женский секс-туризм. Бразильцы, кенийцы, балийцы, тунисцы и другие загорелые мужчины по сходной цене

(09.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии