PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Личный бюджет»

Новый журнал для Вас, Вашей семьи, Вашего будущего!

Как выбрать банковский депозит? Как самому рассчитать будущий доход? Может ли депозит спасти сбережения от инфляции?
Ответы специалистов, практические советы и формулы расчета доходности — это главная тема мартовского номера «Личного бюджета»

Брачный контракт-настоящее спасение при расторжении брака.
Развод всегда очень неприятное событие, но можно превратить его в выгодное. Избежать унизительного дележа имущества в суде и не потерять «приданое» можно, если позаботиться об этом до свадьбы и заключить с любимым человеком договор. Где искать образец такого соглашения, какие могут быть условия, а также опыт звездных пар ищите в рубрике «План действий»

Авто-кредитование: анализ классики и новинок, подробные варианты кредитов и расчеты скрытых платежей ищите в статье «Авто с процентом». Будьте бдительны, чтобы после покупки машины со всеми процентами и комиссиями банков у Вас остались деньги и на бензин.

Куда утекают Ваши деньги? Компьютерные программы для ведения домашней бухгалтерии, помогут ответить на этот вопрос. Обзор и краткую инструкцию можно найти в рубрике «Деньги и жизнь».

А также мартовский номер «Личного бюджета» расскажет Вам о новинках в Трудовом законодательстве, о самых выгодных вариантах ипотеки, о том, как долги влияют на дружбу и как сэкономить на авиабилетах.

Личный бюджет полезный журнал!

(07.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии