PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Метро Life»

- ПЕРСОНА НЕДЕЛИ:

АНТОН МАКАРСКИЙ:

«8 МАРТА ПОДАРЮ СВОЕЙ ЖЕНЕ КРАСНЫЙ «ХАММЕР»

Простой парень из Пензы без блата поступил в Щукинское театральное училище при конкурсе 504 человека на место. А потом волею судеб попал в мюзикл «Метро», где и познакомился со своей женой Викторией.

В свои 32 года он перепробовал себя во многих амплуа — от спортсмена до певца.

О том, где бы он хотел применить свои способности еще, о любимых женщинах, подарках и детях, газете «Метро-Life» рассказал актер и певец Антон Макарский.

- ХРОНИКИ НЕДЕЛИ:

Клубная премия Night Life Awards 2007. В каких клубах потусоваться 8 Марта.

- ДОСУГ:

Пейнтбол. Пленных не берем.

Пейнтбол быстро стал популярным. Безопасная битва, где вместо патронов используются шарики с краской, дает максимальную адреналиновую разрядку. К тому же в этой игре, как в бане, все равны. Ну, где еще вы сможете «взять на мушку» шефа? Если вы еще не пробовали, то не откладывайте. Заодно развеете миф о том, что пейнтбол — это больно.

- ПОКУПКИ/СТИЛЬ:

Модные тенденции весеннего сезона. Свои советы дают молодежные модельеры и стилисты: Цыгаль, Далакян, Алишер и другие.

- КРАСОТА/ЗДОРОВЬЕ.

МИЛЛА ЙОВОВИЧ:

«КРАСОТА — ЭТО ОСОБЕННЫЙ БЛЕСК В ГЛАЗАХ»!

3 марта в Москве вновь побывала наша голливудская соотечественница Милла Йовович. На этот раз знаменитая модель, актриса, начинающая певица и просто красивая женщина приехала представить новую коллекцию украшений известной марки. О том, как ей удается всегда выглядеть шикарно и стильно, Милла рассказала корреспонденту «МЕТРО-Life».

МИХАИЛ ПОРЕЧЕНКОВ:

«ХУДЕЮ ОТ ЗАНЯТИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА»

Актер и ведущий ТНТ Михаил Пореченков — мужчина видный и активный. В списке его увлечений — охота, рыбалка, сноублейд (короткие лыжи), парашют и дайвинг. «Метро-Life» он рассказал, что худеет именно благодаря хобби, число которых постоянно растет.

- ТЕЛЕПРОГРАММА НА НЕДЕЛЮ 12-18 марта, торопитесь посмотреть свежие анонсы!

(07.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии