PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Белый вторник
Вчера российский рынок, вопреки ожиданиям пессимистов, показал неплохой рост.
ММВБ и РТС закрылись с положительной динамикой: индексы бирж прибавили по 1,5%. Торги по отдельным акциям вчера временно приостанавливались: акции телекоммуникационных и энергетических компаний поднялись в течение дня более чем на 10%. Аналитики утверждают, что продление негативного тренда еще возможно, но уже рекомендуют инвесторам активно увеличивать и диверсифицировать портфели.

Тотальная ликвидация
Стабильности российской финансовой системы угрожают беззаботные, наивные и враждующие с математикой граждане. Это их беспечность вотвот приблизит банковскую систему к грани краха из-за роста невозврата кредитов. Это из-за лени и несознательности населения пенсионная реформа, суть которой — передать накопления в управление частным компаниям, готова умереть уже на четвертом году жизни. Предотвратить надвигающуюся катастрофу может только тотальный финансовый ликбез, решили власти.

Экс-президент «Копейки» задумался о будущем
Бывший президент и совладелец торговой сети «Копейка» Александр Самонов нашел применение средствам, вырученным от продажи своей доли финансовой группе «Уралсиб». Как стало известно «Бизнесу», он может заняться развитием девелоперских проектов в Воронеже. Самонов рассматривает возможность инвестировать в строительство ТРЦ на участке земли, который сейчас находится в собственности воронежской группы компаний «Висант».

ФАС переоценила банки
Как стало известно «Бизнесу», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла вчера в правительство проект постановления о новом порядке согласования сделок в банковском секторе. Получать разрешение от ФАС при слиянии кредитным организациям придется в том случае, если их совокупные активы превышают 10 млрд руб., в то время как сейчас банки обязаны лишь уведомлять ФАС о возможной сделке, а ее пороговое значение рассчитывается исходя из уставного капитала.

Актуариев призвали к ответу
Страховые организации будут обязаны ежегодно предоставлять в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) актуарные заключения. А сами актуарии должны объединиться и разработать стандарты своей деятельности. Такие поправки в закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» Госдума рассмотрит на следующей неделе.

Минфин защитил аудиторов от ЦБ 
Аудиторы могут быть освобождены от необходимости сообщать в Центробанк (ЦБ) о нарушениях, обнаруженных в ходе проверки кредитных организаций. Совет по аудиторской деятельности при Минфине выступил против законопроекта, который обязывает их доносить на своих клиентов. Таким образом, принятие документа Госдумой откладывается на неопределенный срок, радуются участники рынка.

Неядерная сделка
Вчера энергомашиностроительный холдинг ОАО «ЭМАльянс» подтвердил план продажи до 25% акций в 2007 году и впервые назвал цифру будущей сделки: компания сегодня оценивает себя в $400-800 млн. Мнения аналитиков в оценке холдинга сильно расходятся, но в одном участники рынка солидарны: основным фактором роста капитализации компании и интереса к ней инвесторов может стать реализация инвестпрограммы РАО «ЕЭС России».

Макароны консолидируются
Уже к концу года на российском рынке производства макарон может появиться крупнейший игрок, имеющий шансы сходу занять лидирующие позиции. В состав новой компании могут войти алтайский «Алтан», московский «Агрос», а также один из транснациональных производителей.

Ford делает ставку на Россию
Один из крупнейших мировых автопроизводителей — Ford Motor Co. планирует продать в России в 2007 году 200 тыс. автомобилей. Ранее компания называла менее амбициозные цифры — 150 тыс.
Эксперты рынка считают, что новый ориентир отражает потенциальные возможности спроса на модели Ford, однако импортировать такое количество машин в Россию будет практически невозможно.

«НТВ-плюс» расставил футбольные сети
Входящая в медиахолдинг «Газпром-медиа» компания «НТВ-плюс» намерена стать монополистом на рынке футбольного телевещания. Вчера было объявлено о подписании контракта с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на освещение матчей чемпионата России по футболу.

«Архыз» дорожает
Производитель минеральной воды «Архыз» — компания «Висма» — планирует до середины марта повысить на 15% цены на свою продукцию во всех регионах.
О том, что «Висма» повышает стоимость «Архыза», «Бизнесу» рассказала директор по маркетингу компании Наталья Селезнева. «Цена на „Архыз“ изменилась с 1 марта и к середине месяца должна увеличиться во всех регионах поставки»,- сообщила она. В компании утверждают, что пошли на этот шаг из-за роста энергетических и транспортных затрат. По словам Натальи Селезневой, в некоторых регионах компании удавалось сохранять низкие цены (сейчас бутылка 0,5 л стоит около 17 руб.), но приходилось «прятать» транспортные расходы — их доля доходит до 30%.

Orby сыграет по-взрослому
Один из крупных производителей детской одежды, костромская компания Orby намерена создать собственную розничную сеть. В этом году Orby откроет в Москве первые 10 собственных магазинов. В два последующих года по франчайнзингу будут открыты 30 региональных торговых точек. Участники рынка называют проект рискованным, отмечая, что Orby выходит в высококонкурентный сегмент.

Продажа взамен аренды
На рынке офисной недвижимости появилась новая тенденция. Если раньше девелоперы сдавали построенные здания в аренду, то теперь наметился интерес к продаже зданий целиком. Причем некоторые девелоперы уже начинают строительство с ориентиром на дальнейшую продажу. Эксперты рынка связывают такое положение вещей с растущим интересом крупных сырьевых компаний иметь свой офис.

«Атлант-cоюз» закупает Embraer
Авиакомпания «Атлантcоюз» в этом году начнет эксплуатацию самолетов Embraer 120 в рамках проекта «воздушное такси». До конца года компания планирует закупить еще 12 таких самолетов. Однако сейчас эксплуатировать технику перевозчик не может из-за отсутствия сертификации.

(07.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии