PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Глава Роскультуры Михаил Швыдкой: «В стране скоро не будет музыкантов»

Оштрафовать невидимку. Чтобы выслужиться перед начальством, российские автоинспекторы готовы придумывать нарушения ПДД

Не тот закон читают. Суды завалены жалобами партий на нарушения в ходе выборов в Петербурге

Лекарства питерским льготникам профинансированы менее чем на треть

В Ульяновске бьют врачей

Таможня берет свое. Новые правила ввоза подержанных иномарок приведут к росту цен на дорогие автомобили

Постпред РФ при НАТО Константин ТОЦКИЙ: «Россия с Америкой воевать не собирается»

Индонезия в «кольце огня»

Немецкое телевидение расскажет все про КГБ

«Эта позиция ущербная и тупиковая». Власти Крыма хотят иметь представительство в Москве, МИД Украины «против»

Съезд КПСС в Париже. Российские барды похулиганили на Монмартре

Картонные страсти. Сергей Шакуров показал, кого и как любят русские художники

Мастер-класс для китайцев. В Третьяковке показывают антисоциалистическое искусство

Экстремизм бегущей строкой. Студента-юриста приговорили к 150 часам работ за SMS-сообщение

Жизнь без мыши. Пользователей компьютеров попросили на сутки выключить машины

Вредные уроки. Домашние задания плохо влияют на успеваемость школьников

Богатые о бедных. На Всемирном русском соборе предложили раздать стабилизационный фонд неимущим

Алексей Черепанов: «В НХЛ я не сбегу»

Руководство российских лыж не будет бороться за Сергея Ширяева

Расплата за футбол. Чемпионат России в полном объеме можно будет увидеть только по спутниковому коммерческому каналу

Глава Роскультуры Михаил Швыдкой: «В стране скоро не будет музыкантов»

(06.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии