ТЕМА НОМЕРА: ПРАВДА, ЛОЖЬ И РЕКЛАМА
Реклама проникает в подсознание и меняет восприятие мира. Рекламные призывы,
оторвавшись от своих товаров, обретают статус заповедей нового времени.
ЛЮДИ И ТРЕНДЫ
Темная сторона солнца
Возможна ли нормальная жизнь и нормальное искусство в отсутствии, к примеру, зрения? И как донести это состояние до окружающих? На этой проблеме в данный моментсосредоточилось мировое арт-сообщество.
xyligan_blog
Хит-парад самых трендовых и концептуальных сайтов, обнаруженных на широких просторах Интернета.
Новые нимфоманки
Футурологи предсказывают в скором времени появление нового типа женщин
Завтра ярче, чем вчера
Мнения авторитетных мировых тренд-бюро об актуальных цветах 2007 года
Искусство быть стильным
Стиль это, прежде всего, искусство сочетания.
Вниз по лестнице
Культура офисного рабства породила такое социальное явление, как дауншифтинг сознательное снижение социального статуса, отказ от карьеры в пользу спокойной жизни
Твой новый портрет
Теперь вместо парадных портретов в гостиной модно вещать собственные отпечатки пальцев или личный код ДНК. Портреты нового тысячелетия.
Warholгомания
В мировом сообществе наблюдается новый всплеск интереса к «Папе поп-арта» Энди Уорхолу
Диваны на подиуме
На вопрос, как рождаются тренды, ответа пока не найдено. Известно, что в дизайн
интерьеров большинство трендов приходит из фэшн-индустрии. Но случается и наоборот.
Носим правильно. Заправляем джинсы в носки
Мода улиц приживается в России в весьма извращенной форме.
Fashion-альтернатива
Мини-футбол, макси-качество
Королевство Сноуборда
Ко всем загадкам и феноменам современности недавно добавились странные существа, отличающиеся от людей своим не в меру трепетным отношением к доскам. Можно даже сказать, что без досок они теряют свою мистическую феноменальность. Мы решили разобраться в тонкостях зимовки представителей этой новой цивилизации.
Х-ФАЙЛС
Продажное искусство. Реклама файн-арт XXI века?
В последнее время реклама из средства коммуникации все больше превращается в разновидность искусства. Все новейшие тенденции искусства в первую очередь проявляются в рекламных идеях.
Горячий фэшн
Грядущий весенне-летний сезон обещает быть жарким, и об этом красноречиво говорят рекламные кампании известных фэшн-брэндов
Рекламная переквалификация
Пока всюду разгораются споры о том, является ли реклама искусством или все же ремеслом, «Хулиган» предложил главным российским рекламистам почувствовать себя ремесленниками в прямом смысле этого слова. Эксклюзивная фотосессия и интервью с акулами рекламного бизнеса.
Х-ПИПЛ
Утомленные роскошью. Секс, ложь и одиночество Терри Роджерса
Фотореалистичный приговор «золотой молодежи».
Чем больше человек получает от жизни, тем изощреннее становятся его наслаждения. Планку срывает моментально, и в тесном кругу посвященных начинается такое, по сравнению с чем «Eyes Wide Shut» смотрится как фильм об игре в дочки-матери.
Терри Роджерс:
«Люди слишком часто говорят друг с другом, фигурально выражаясь, на разных языках. Это и есть одиночество, даже если ты этого не осознаешь. И они говорят снова и снова. Или же достают тебя пересказом собственных проблем
с бойфрендом, с подружкой, с мужем, с мамочкой до бесконечности».
Американский художник Терри Роджерс смог углядеть драматические ноты в гламурной жизни «золотой молодежи».
Шестерка из Детройта
Бездельник и пофигист Дик Валентайн из группы Electric Six плевать хотел на своих самых преданных поклонников и на ротацию на популярных телеканалах. Его заветная мечта выступать на корпоративных вечеринках и в местечковых клубах.
Electric Six:
«Я дико не люблю работать и поэтому устраивался на самые тупые вакансии, где бы мне нормально платили и не парили мозг. Я писал рекламные слоганы, пресс-релизы, работал водителем автобуса, варил кофе словом, всякой фигней маялся. И очень рад, что не вынужден делать это теперь. Работа отстой!»
Американская история Х
Генеральный директор «MTV Россия» Леонид Юргелас набил руку в продвижении американских телевизионных форматов в российской аудитории. А осуществить Американскую мечту в России, с его точки зрения, даже проще, чем в самой Америке.
Леонид Юргелас:
«Сейчас много говорят о поисках национальной идеи, а мы ведь не так сильно от Америки отличаемся. Надо продвигать идею Российской мечты, по аналогии с Американской мечтой. В принципе, при желании в России сейчас можно добиться всего. Даже без каких-то там пап или мам».
Эксклюзивное интервью и фотосессия с Леонидом Юргеласом в образе преуспевающего американского гангстера.
Другое американское кино
По следам фестиваля независимого кино «Санданс»
Кристоф Годен и преодоление языкового барьера
Гитарная гордость Франции. Корреспонденты «Хулигана», побывав у него в гостях, делятся своими впечатлениями.
Огненная медицина Сая
Пристрастия перфомансиста Сая Гуо-Чэнга к пиротехнике и дымовым эффектам сформировались благодаря традиционным китайским фейерверкам и оружейным выстрелам, то и дело доносящимся с близлежащей тайваньской военной базы. Бумага, порох и фэншуй это лишь малая часть изобретений великого китайского народа. Бумага, порох и фэншуй лишь часть составляющих искусства достойного сына этого самого народа, художника по имени Сай Гуо-Чэнг.
Х-ТРИМ
Школа намыленных лыж
Нью-скулер Илья Колеснов ушел во фрирайд и добился в нем больших успехов
Настырное братство
Найти мизерную зацепку, повиснуть буквально на одном пальце, подумать, что почти проиграл, и победить! Вот они, будни и праздники скалолазания
Х-ФЭШН
Трудно стать богом
Как футбольные хулиганы стали богами. Английскому концептуальному дизайнеру Айтору Фроупу пришло в голову объединить эстетику футбольных фанатов с духовностью индуизма. Итог получился весьма радикальным и местами даже шокирующим. Болельщик, индуист и дизайнер сказал новое слово в английской lad-моде.
Айтор Фроуп:
«Индуизм очень ярок, в нем множество изобретательных и поучительных символов, поэтому он так меня и воодушевил. Я видел множество столкновений на почве расовой неприязни, и я хотел бы при помощи индуистской символики показать, что есть потаенная красота в вещах, которых мы не понимаем».
Fashion
Clothes-подборка
Afterparty
Модные места, мероприятия и события
Х-РЕВЬЮ
Из стекла и бетона
Немногие знают, что за строительством того или иного концептуального дома стоит скромное архитектурное бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», в уютном офисе которого мы на этот раз провели съемку.
Александр Цимайло и Николай Ляшенко:
«Заказчиков у нас достаточно, и ситуация позволяет нам к каждому проекту подойти творчески только в этом случае мы беремся за его реализацию. Поэтому у нас нет необходимости свои творческие амбиции удовлетворять в каких-то других, гипотетических и заведомо неисполнимых проектах».
Х-РЕЙТИНГ
Рекламные слоганы Coca-Cola
Онлайн-юморист Лор Фитцджеральд Сйоберг обладает уникальным даром все классифицировать и упорядочивать. На этот раз мы публикуем рейтинг слоганов Coca-Cola из егоуспевшей стать культовой «Книги рейтингов».