PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Хулиган»

ТЕМА НОМЕРА: ПРАВДА, ЛОЖЬ И РЕКЛАМА

Реклама проникает в подсознание и меняет восприятие мира. Рекламные призывы,
оторвавшись от своих товаров, обретают статус заповедей нового времени.

ЛЮДИ И ТРЕНДЫ
Темная сторона солнца

Возможна ли нормальная жизнь и нормальное искусство в отсутствии, к примеру, зрения? И как донести это состояние до окружающих? На этой проблеме в данный моментсосредоточилось мировое арт-сообщество.

xyligan_blog
Хит-парад самых трендовых и концептуальных сайтов, обнаруженных на широких просторах Интернета.

Новые нимфоманки
Футурологи предсказывают в скором времени появление нового типа женщин

Завтра ярче, чем вчера
Мнения авторитетных мировых тренд-бюро об актуальных цветах 2007 года

Искусство быть стильным
Стиль — это, прежде всего, искусство сочетания.

Вниз по лестнице
Культура офисного рабства породила такое социальное явление, как дауншифтинг — сознательное снижение социального статуса, отказ от карьеры в пользу спокойной жизни

Твой новый портрет
Теперь вместо парадных портретов в гостиной модно вещать собственные отпечатки пальцев или личный код ДНК. Портреты нового тысячелетия.

Warholгомания
В мировом сообществе наблюдается новый всплеск интереса к «Папе поп-арта» Энди Уорхолу

Диваны на подиуме
На вопрос, как рождаются тренды, ответа пока не найдено. Известно, что в дизайн
интерьеров большинство трендов приходит из фэшн-индустрии. Но случается и наоборот.

Носим правильно. Заправляем джинсы в носки
Мода улиц приживается в России в весьма извращенной форме.

Fashion-альтернатива
Мини-футбол, макси-качество

Королевство Сноуборда
Ко всем загадкам и феноменам современности недавно добавились странные существа, отличающиеся от людей своим не в меру трепетным отношением к доскам. Можно даже сказать, что без досок они теряют свою мистическую феноменальность. Мы решили разобраться в тонкостях зимовки представителей этой новой цивилизации.

Х-ФАЙЛС
Продажное искусство. Реклама — файн-арт XXI века?

В последнее время реклама из средства коммуникации все больше превращается в разновидность искусства. Все новейшие тенденции искусства в первую очередь проявляются в рекламных идеях.

Горячий фэшн
Грядущий весенне-летний сезон обещает быть жарким, и об этом красноречиво говорят рекламные кампании известных фэшн-брэндов

Рекламная переквалификация
Пока всюду разгораются споры о том, является ли реклама искусством или все же ремеслом, «Хулиган» предложил главным российским рекламистам почувствовать себя ремесленниками в прямом смысле этого слова. Эксклюзивная фотосессия и интервью с акулами рекламного бизнеса.

Х-ПИПЛ
Утомленные роскошью. Секс, ложь и одиночество Терри Роджерса
Фотореалистичный приговор «золотой молодежи».

Чем больше человек получает от жизни, тем изощреннее становятся его наслаждения. Планку срывает моментально, и в тесном кругу посвященных начинается такое, по сравнению с чем «Eyes Wide Shut» смотрится как фильм об игре в дочки-матери.
Терри Роджерс:
«Люди слишком часто говорят друг с другом, фигурально выражаясь, на разных языках. Это и есть одиночество, даже если ты этого не осознаешь. И они говорят снова и снова. Или же достают тебя пересказом собственных проблем… с бойфрендом, с подружкой, с мужем, с мамочкой — до бесконечности».
Американский художник Терри Роджерс смог углядеть драматические ноты в гламурной жизни «золотой молодежи».

Шестерка из Детройта
Бездельник и пофигист Дик Валентайн из группы Electric Six плевать хотел на своих самых преданных поклонников и на ротацию на популярных телеканалах. Его заветная мечта — выступать на корпоративных вечеринках и в местечковых клубах.
Electric Six:
«Я дико не люблю работать и поэтому устраивался на самые тупые вакансии, где бы мне нормально платили и не парили мозг. Я писал рекламные слоганы, пресс-релизы, работал водителем автобуса, варил кофе — словом, всякой фигней маялся. И очень рад, что не вынужден делать это теперь. Работа отстой!»

Американская история Х
Генеральный директор «MTV Россия» Леонид Юргелас набил руку в продвижении американских телевизионных форматов в российской аудитории. А осуществить Американскую мечту в России, с его точки зрения, даже проще, чем в самой Америке.
Леонид Юргелас:
«Сейчас много говорят о поисках национальной идеи, а мы ведь не так сильно от Америки отличаемся. Надо продвигать идею Российской мечты, по аналогии с Американской мечтой. В принципе, при желании в России сейчас можно добиться всего. Даже без каких-то там пап или мам».
Эксклюзивное интервью и фотосессия с Леонидом Юргеласом в образе преуспевающего американского гангстера.

Другое американское кино
По следам фестиваля независимого кино «Санданс»

Кристоф Годен и преодоление языкового барьера
Гитарная гордость Франции. Корреспонденты «Хулигана», побывав у него в гостях, делятся своими впечатлениями.

Огненная медицина Сая
Пристрастия перфомансиста Сая Гуо-Чэнга к пиротехнике и дымовым эффектам сформировались благодаря традиционным китайским фейерверкам и оружейным выстрелам, то и дело доносящимся с близлежащей тайваньской военной базы. Бумага, порох и фэншуй — это лишь малая часть изобретений великого китайского народа. Бумага, порох и фэншуй — лишь часть составляющих искусства достойного сына этого самого народа, художника по имени Сай Гуо-Чэнг.

Х-ТРИМ
Школа намыленных лыж

Нью-скулер Илья Колеснов ушел во фрирайд и добился в нем больших успехов

Настырное братство
Найти мизерную зацепку, повиснуть буквально на одном пальце, подумать, что почти проиграл, — и победить! Вот они, будни и праздники скалолазания…

Х-ФЭШН
Трудно стать богом

Как футбольные хулиганы стали богами. Английскому концептуальному дизайнеру Айтору Фроупу пришло в голову объединить эстетику футбольных фанатов с духовностью индуизма. Итог получился весьма радикальным и местами даже шокирующим. Болельщик, индуист и дизайнер сказал новое слово в английской lad-моде.
Айтор Фроуп:
«Индуизм очень ярок, в нем множество изобретательных и поучительных символов, поэтому он так меня и воодушевил. Я видел множество столкновений на почве расовой неприязни, и я хотел бы при помощи индуистской символики показать, что есть потаенная красота в вещах, которых мы не понимаем».

Fashion
Clothes-подборка

Afterparty
Модные места, мероприятия и события

Х-РЕВЬЮ
Из стекла и бетона

Немногие знают, что за строительством того или иного концептуального дома стоит скромное архитектурное бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», в уютном офисе которого мы на этот раз провели съемку.
Александр Цимайло и Николай Ляшенко:
«Заказчиков у нас достаточно, и ситуация позволяет нам к каждому проекту подойти творчески — только в этом случае мы беремся за его реализацию. Поэтому у нас нет необходимости свои творческие амбиции удовлетворять в каких-то других, гипотетических и заведомо неисполнимых проектах».

Х-РЕЙТИНГ
Рекламные слоганы Coca-Cola

Онлайн-юморист Лор Фитцджеральд Сйоберг обладает уникальным даром все классифицировать и упорядочивать. На этот раз мы публикуем рейтинг слоганов Coca-Cola из егоуспевшей стать культовой «Книги рейтингов».

(06.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии