PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Семейный бюджет»

Валерий Газзаев: «Деньги не всегда приносят радость»
В этом доме говорят о футболе больше, чем в любом другом. Но речь идет не о семье заядлых болельщиков: футбол для Валерия Газзаева — хобби, работа и его жизнь. А супруга, Белла, и дети для главного тренера ЦСКА — надежный тыл и самые главные болельщики.
Беседу вела Ирина ЗАХОВАЕВА

Самые нелепые места хранения денег
Исследование, проведенное ROMIR Monitoring по заказу American Express в 2006 году, показало, что 69 процентов россиян так или иначе теряли свои деньги. У 40 процентов из них хотя бы раз в жизни деньги были украдены, 19 процентов не смогли восстановить поврежденные купюры после того, как они были испорчены. А остальные — 41 процент — потеряли сбережения сами, без посторонней помощи. В их числе 6,1 процент «растерях», которые неудачно спрятали деньги.
7 курьезных случаев из жизни.

Экономия по-немецки
Первые полгода своей жизни в Германии я смотрела на немцев с легким презрением: для моей загадочной русской души они казались слишком экономными и прагматичными. Но спустя какое-то время я стала замечать, что и сама становлюсь такой же. И именно тогда у меня появились первые в жизни сбережения. Но обо всем по порядку.
Юлия РУДИСХАУЗЕР

Главное — задаться целью
Порой без помощи финансового консультанта невозможно эффективно спланировать семейный бюджет. Поэтому в нашем журнале мы будем регулярно публиковать материалы о составлении финансового плана для наших читателей. Герои сегодняшней публикации — семья Терентьевых.
Главе семейства Терентьевых Валерию — 35 лет. Он менеджер в небольшой столичной компании. Его супруге Людмиле 30 лет, она работает бухгалтером. Их сыну Ивану 12 лет.

Уроки «ВЫЧЕТания»
Государство не забывает периодически напоминать своим гражданам об их обязанности платить налоги. Однако о том, что налогоплательщики имеют некоторые льготы, оно скромно умалчивает. Например, многие не знают, что потратив деньги на медицинскую помощь, можно предъявить счет казне.
Ирина ФЕДУЛОВА, Ольга ГОРШЕНИНА

Бит + Байт = Рубль
«В современном обществе деньги играют роль всеобщего эквивалента при обмене товарами и предназначены для обеспечения расчетов между продавцом и покупателем». Это определение не утрачивает актуальности, даже когда речь идет об электронных деньгах, то есть наборе нулей и единиц, блуждающих по просторам Интернета.
Денис САМАРИН

С легким паром!
Жители Древнего Рима приветствовали друг друга вопросом «Как потеете?» Хорошее потоотделение в бане, которую римляне возводили в культ, считалось признаком отменного здоровья. В современной Москве любителям легкого пара тоже есть куда пойти.
Елена ПАВЛОВА

Обеды в офис
Умный начальник знает: чтобы его подчиненные работали быстро и качественно, их надо хорошо кормить. Тем более что уже несколько лет как появились фирмы и люди, предлагающие доставку домашних обедов непосредственно в офис. Хорошо всем: и тем, кто поглощает эти самые обеды, не страшась заработать язву желудка от вечной сухомятки, и тем, кто эти обеды готовит и развозит. Ведь это очень рентабельный бизнес, который не требует крупных вложений, и специального оборудования.
Елена МИРОНОВА

Испей водицы…
Живя в урбанизированном мире, мы давно забыли вкус родниковой воды и вынуждены довольствоваться водопроводной или бутилированной. Между тем несложные и недорогие, в общем, устройства способны если и не приблизить качество водопроводной воды к родниковой, то хотя бы сделать ее пригодной для питья.
Алексей АЛЕСИН

В прицеле — спутник
Удивить спутниковыми «тарелками» на крышах обычных жилых домов сегодня можно разве что таежных отшельников. Однако и большинство горожан толком не понимают, чего можно добиться от белого параболоида, развернутого в направлении экваториальных орбит.
Игорь ОГАЙ

Отстаиваем рекламоНЕзависимость
Существуют как минимум три причины, по которым производители рекламы все больше ориентируются на подрастающее поколение. Во-первых, ребенок имеет свои собственные карманные деньги и часто тратит их под влиянием рекламной информации. Во-вторых, он формирует в себе необходимые для рынка потребительские привычки. И, наконец, малыш легко может вертеть любящими родителями при выборе покупок. Чтобы не стать жертвой зачастую совсем недетских манипуляций, нужно иметь четкое представление о «враге».
Светлана ЗАБЕГАЙЛОВА, психолог

Если вас обули…
Пословица «Дорого да мило, дешево да гнило» — не про обувь. Каблуки отваливаются порой и от новых сапог, купленных в бутике за 15 000 рублей. Правильная тактика переговоров с продавцом позволит вернуть деньги и избежать судебного разбирательства.
Елена САДОВНИКОВА

Неделя безделья,
или Как не омрачить школьнику отдых

Весенние каникулы — долгожданная пора для всех мальчишек и девчонок после самой долгой третьей четверти. Не нужно рано вставать, ходить в школу и делать домашние задания. Целая неделя свободного времени! Всего неделя…
Елена МАЛЫГИНА, психолог

Генная экономия: за и против
70 процентов московских школьников по результатам исследований страдают от пищевой аллергии на сою. Виной всему продукты, в состав которых входят генетически-модифицированные организмы (ГМО) и ингредиенты (ГМИ). Подробнее о генетической угрозе нам рассказал президент Общенациональной ассоциации генетической безопасности Александр БАРАНОВ.

(06.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии