PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Интербизнес»

Кабинет.

Удача и бизнес не всегда идут рука об руку. Чтобы добиться успеха, необходимы выдержка, самодисциплина и «лошадиные силы». Пример для подражания — Александр Бортников, владелец компании «Минитекс», президент Федерации конного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Беседа об Америке и Американцах с одним из ведущих детских врачей Калифорнии, уехавшим из СССР в 1979 году. Что такое американский патриотизм и как живется в самой богатой стране мира.

Общественное обсуждение. Опрос общественного мнения. Нужно ли предупреждать других водителей о стоящих за поворотом сотрудников ГИБДД с радаром

Гостиная. Persona Grata.

Мария Голубкина о Москве, семье, профессии, интеллигенции и … лошадях.

Гардероб

Цвет. В серебряном — Полина Филоненко — Сонечка Мармеладова из экранизации «Преступления и наказания» Дмитрия Святозарова.

Элементы. Спортивный шик, космос, деми кутюр и еще тринадцать главных тенденций сезона весна-лето 2007.

Практика. Откуда берутся шопперы, и что с ними делать.

А также ювелир Стефано Ричи о маме и бриллиантах, режиссер Егор Кончаловский о метросексуалах и золотых цепях, актер Артем Ткаченко о гламуре и сгущенке.

Архив.

Металлург Обухов создал совершенную технологию, которая намного опередила свое время. Это предопределило сперва успех, а потом и трагедию предпринимателя.

Квадратный метр.

В наше время даже привычный строительный материал, такой как дерево, может приобретать совершенно непредсказуемый облик и свойства. О новых строительных материалах и возможностях, которые они открывают — обзор в рубрике «Квадратный метр».

(06.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии