PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Андрей МАКАРЕВИЧ: «Восьмое марта — самый унизительный праздник».

Санитарный порок. Ульяновску предрекают эпидемию сыпного тифа

Мертвая река. Жители Приамурья пьют зараженную воду почти двадцать лет

Люди, которых нет. Десятки тысяч «секретных работников» ежедневно выходят на улицы столицы

Главная депутатская тайна. Декларировать свои доходы обяжут не только народных избранников, но и их жен

Черный понедельник. Российский фондовый рынок не послушался оптимистов и упал еще глубже

В Петербурге продолжаются показательные акции

Война с «самозахватчиками». Власти Москвы выселяют злостных неплательщиков квартплаты

Буш готов к «броску на юг». Президент США проинспектирует Южную Америку

Легендарный Дом молодежи полностью снесен

Ордер на орден. Никто не знает, как бороться с охотниками за государственными наградами

Цветы для смотрительницы уборной. Российская анимация не только смешит, но и берет за душу

Смутная пьеса. В Малом театре показали еще одного царя

Театры вне зоны доступа. Во время спектаклей мобильные телефоны зрителей будут отключать в принудительном порядке

Школьная вендетта. Родители зверски избили одноклассника дочери

Собака бывает кусачей. В столице участились случаи нападения сторожевых псов на людей

В Германии бездомных собак нет вообще

Тренер Сергея Ширяева не верит в виновность своего лыжника

Поражение в качестве. Ближайший резерв российской легкой атлетики сильно недобрал золотых медалей на чемпионате Европы

Алина Кабаева взяла реванш

Лучший Южный. Российский теннисист обыгрывает всех подряд, кроме Роджера Федерера

Лаленков и Лобков отличились под занавес сезона

(05.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии