PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

Евгений Плющенко: счастье — это когда тебя понимают.

Хелен Миррен: «Оскар» для королевы экрана.

Наталья Бочкарева: все решает счастливый случай.

Фигурист Максим Маринин мечтает о скорой свадьбе.

Олег Табаков и его «Табакерка»: 20-летний юбилей театра.

Зачем резиденты Comedy Club отправляются на Сицилию.

Любовь без правил Кейт Хадсон и Оуэна Уилсона.

Кирстен Данст нашла замену Джейку Гилленхаалу.

Британская певица Джамелия поддерживает молодые таланты.

Церемония вручения кинопремии «Оскар»: бриллиантов и подарков стало меньше.

Ночь всех ночей: главные вечеринки Голливуда.

Балерина Мария Абашова меняет пуанты на каблуки.

(05.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии