PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Какая такая папайя? Изучаем азбуку вкуса
— Сладости — в радость: рецепт пасхи с автографом Вертинской
— Хороший фрукт — сухой фрукт. Курага, инжир, изюм в «Теме номера»
— Сыр с мягким характером
— Суп всея Америки. Учимся готовить чаудер
— Классический гарнир: пюре по-французски, по-испански, по-русски
— Большое меню для большого женского праздника
— Удачные варианты: 10 блюд из вяленых томатов
— Что любит Фредерик Бегбедер?
— Холодный март — сезон горячего сыра
— Французские закуски: устрицы в вине
— Профессионал: китайский шеф швейцарского ресторана
— Завернуть и съесть! Простые рецепты для тонких лепешек
— Соусы моле: проблемы и решения
— Молоть — не перемолоть: выпекаем из разных видов муки
— На обломках Австрийской империи: штрудели на десерт
— Эльдорадо для виномана: дегустируем бургундское
— В турке, в машине, под прессом: традиции кофеварения
— Неслучайные сочетания: подбираем закуски к чаю
— Карта женских коктейлей
— Крутятся диски… Обзор московских диджей-кафе
— Как подобрать правильный фон? Музыка в ресторанах
— Великий кормчий: выдающийся «технолог» Чарли Троттер
— Красота и здоровье: чем кормить депрессию?
— Ярче, богаче, грандиознее: путешествие на край пустыни
— Сладкое блюдо «несладкого» канцлера
— Здесь был я: варим в Вене
— Отвечаем на вопросы читателей
— Субъективное мнение: тестируем пельмени
— Знак качества: как выбирать подсолнечное масло
— В глубь веков: старинные соусы
— Детское питание: меню аллергика

(05.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии