PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— итальянская закуска
— cалат «весенняя фантазия»
— кулечки из лаваша с сыром и виноградом
— трубочки из ветчины с хреном и сливками
— суп из шпината со свининой
— свинина, нашпигованная фисташками и овощами
— утка в карри
— треска с овощами
— постное жаркое с картофелем фри
— картофельная запеканка с сыром
— пшенная каша с тыквой и сухофруктами
— апельсиновая шарлотка
— профитроли с клубничной начинкой
— яблочный мусс «бенедиктин»
— коктейль «мохито»

(05.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии