PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— Цветы на кухне, где мы проводим так много времени, создают особое настроение. Тем более если они цветут в любое время года и никогда не увядают. Занавески.
— Купленную в магазине свежую зелень можно положить в холодильник и… забыть о ней.
А если поставить ее в симпатичный керамический горшочек с декупажем -
она будет всегда на виду.
— Еще не растаял снег, еще прохладно
и ветрено, но уже хочется свежей зелени, нежности молодых листьев, первых распускающихся бутонов. Но пока хрупкие весенние цветы могут жить только в тепличных домашних условиях… Цветы из бисера.
— Большие листья растений нередко участвуют в сервировке стола — и как элемент декора, и как тарелки для блюд. Но они недолговечны.
Как сохранить эту красоту? Плоские вазы из гипса.
— Заглядывая в зеркало, хочется всегда видеть в нем красивое счастливое лицо. Пусть позитивные эмоции усилит рама, декорированная цветами и листьями.
— Ширма вносит в интерьер нотку таинственности и романтизма. К тому же она — отличный способ скрыть недостатки обстановки и зонировать пространство.
— Листья, плоды, ветви, ягоды и другие природные элементы флористического коллажа несут неповторимую энергетику и создают настроение гармонии.

Гардероб:
- Длинные шарфы требуют смелости и настроя. А эта модель нуждается в особом внимании еще и на этапе кропотливого вязания вытянутых петель.

Дети:
— Мы храним любимые фотографии чаще всего в альбомах. Но самые дорогие хочется видеть как можно чаще. Поставьте их на стол, оформив паспарту из цветной бумаги.
— Приучить ребенка заботиться об окружающем мире — наш долг. Обратите его внимание на то, что комнатные растения тоже нуждаются в опеке. Сделайте вместе разрыхлители для земли — цветам необходим кислород.

(05.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии