PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Оппозиция требует сохранить бурятскую автономию в Забайкалье. Референдум из-под палки

Министерство обороны получило Общественный совет. Дедовщину искоренят экскурсиями

В Грозном найдена могила Звиада Гамсахурдиа

Парламентские выборы в Абхазии прошли спокойно. Стреляли мало, голосовали активно

За 3-5 тысяч рублей нелегал может жить в России безбоязненно. Мигрантов оштрафуют в качестве амнистии

И шиит с суннитом говорит. Иранский президент Махмуд Ахмадинежад встретился с королем Саудовской Аравии Абдуллой

Пацифист — значит, дьявол. Проповедник Бенедикта XVI рассказал, каким будет антихрист

Полторы сотни студентов оказались в больнице. Отравленный бал

Акции оппозиции в Санкт-Петербурге переросли в уличные сражения. Невская битва

Газообразный алмаз. Драгкамни поменяли на подземное хранилище

В бюджете нашли недостачу. «Газпрому» могут поднять НДПИ

Малый бизнес подвергнут чистке. Готов законопроект «О развитии малого и среднего предпринимательства»

Враг моего врага — мой друг. НПО «Сатурн» и Уфимское моторостроительное объединение сливаются, чтобы не достаться «Рособоронэкспорту»

(04.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии