PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Больше двух не собираться

— Учащиеся ПТУ могли отравиться газом

— Прокурорская санация

— Налоговики объявили год прощения

— Россиян будут банкротить

— Депутаты едва не лишили себя неприкосновенности

— Генералы отказываются искать своих солдат

— В Таиланде задержан убийца россиянок

— «Мы устали. Мы будем бороться»

— Лихорадка от мартышки

— Не лечат, а калечат

— В Киргизии легализуется многоженство

— Михаил Боярский: «Хочется знать, чем закончится детектив с преемником»

— Спецслужбы завербовали хакеров?

— Оранжевый Крещатик станет розовым

— Найти и уничтожить мутанта

— Все качели погорели

— Вот это подарок

— Школа чудес

— Немки обожают курсы здорового секса

— Шведки учатся ненавидеть мужчин

— Молоко как символ стабильности

— Конвейер грез

— Ордер на орден

— Стрельба глазами

— Философ, построивший «Наутилус»

— Если долго по дорожке…

— Рекордсмены по эпатажу

— Сергей Белов: «Даже не знаю, где сейчас валяются мои медали»

(02.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии