PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «МАРГЕЛОВ ПРОГНОЗИРУЕТ ВОЙНУ В ИРАНЕ». Михаил Маргелов не добился от иранцев прямых ответов. Язык Омара Хайяма вызывает подозрения

Полоса № 2. Материал «ЮЩЕНКО В ГОСТЯХ У СААКАШВИЛИ». В Тбилиси с любовью. Виктор Ющенко навестил старого соратника

Полоса № 2. Материал «ДЕМИДОВ О РУССКОЙ ИДЕЕ ЕДИНОРОССОВ, К-РУЮ ОН САМ НЕ ПОНЯЛ». Иван Демидов: «Я предпочитаю слово — русский»

Полоса № 3. Материал «Охранять памятники должен тот, кто вокруг них ходит» Борис Боярсков рассказал, как охранять культуру

Полоса № 5. Материал «ТЕМА ДНЯ — КАДЫРОВ СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ». Рамзан первый и единственный . Путин выдвинул кандидатуру Кадырова на пост президента Чечни

Полоса № 6. Материал «Газета» рассказывает о претендентах на пост президента США от демократов и республиканцев. По полдюжины на каждую партию

Полоса № 6. Материал Демократы

Полоса № 7. Материал «ЕВРОПЕЙСКАЯ ШПИОНСКАЯ СЕТЬ В ЛИВАНЕ». Арестован главарь всех шпионов Европы. Спецслужбы Ливана раскрыли заговор против «Хезболлы»

Полоса № 8. Материал «СКАНДАЛ С ВАКЦИНИРОВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ВОЛГОГРАДЕ». Громкий скандал в Волгограде. На детях испытали новые вакцины

Полоса № 10. Межсезонное спокойствие. Фотокорреспондент «Газеты» побывал в Абхазии накануне парламентских выборов

Полоса № 13. Материал «БАНКРОТСТВО ЛИЧНОСТИ».

Полоса № 16. Материал «ДИСНЕЙ В ГОНКОНГЕ». Гонконг не поддается чарам. Волшебное королевство «Диснейленд» страдает от недостатка посетителей

Полоса № 22. Материал «ЗА ПАСПОРТ ДОМА ЖИЛЬЦАМ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ. Столичные дома остались без паспорта. За утерю проектов домов заплатят жильцы

Полоса № 22. Материал «ЗАБАСТОВКА НА ФОРДЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ». «Форд» перестало лихорадить. Администрация и рабочие российского автозавода нашли компромисс

Полоса № 22. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 24. Материал «ВЕЧЕР ПАМЯТИ ИЛЬИ КОРМИЛЬЦЕВА». Бунтарь улетел на ковре-самолете. Вечер памяти Ильи Кормильцева в «Б2»

(01.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии