PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Национальные проекты»

Национальные проекты и российская промышленность
Шаккум Мартин Люцианович, председатель Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям

Национальные проекты и диверсификация промышленности
Шохин Александр Николаевич, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей)

Средства выделены, работа продолжается
Митин Сергей Герасимович, заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации

Стране нужны социально ориентированные программы
Лабинов Владимир Витальевич, исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли

Звание «Гражданин России» должно звучать гордо
Боос Георгий Валентинович, губернатор Калининградской области

Экспертиза — дело государственное, двухуровневое
Круглик Сергей Иванович, руководитель Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

Условия задачи для работы над ошибками
Коган Александр Борисович, депутат Государственной Думы РФ, член комитета по бюджету и налогам

Доступное жилье — фундамент вечных семейных ценностей
Тулеев Аман Гумирович, губернатор Кемеровской области

Правильная стратегия — основа успеха
Комаров Николай Николаевич, министр здравоохранения Оренбургской области

Подготовительный этап завершен. Впереди практическая работа
Бесхмельницын Михаил Иванович, аудитор Счетной палаты Российской Федерации

Банкизация в интересах государства
Тосунян Гарегин Ашотович, президент Ассоциации российских банков

и др.

(01.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии