PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Великая пролетарская эволюция. На смену классическим профсоюзам в Россию приходят новые, вооруженные импортными технологиями борьбы.

— Композитор Евгений ДОГА: «Надо сделать Россию такой, чтобы ее нельзя было не любить».

— Диомид рванул. Епископ Чукотки призвал руководство РПЦ к покаянию.

— «На них смотрят, как на пустышки». Госдуму уличили в полном пренебрежении к законотворчеству российских регионов.

— Под знаком подсолнуха. «Свободная Россия» станет партией профессиональных элит.

— Абонент не отвечает. «Галочку» в телефонном счете можно поставить до 10 марта.

— Посол Польши в РФ Ежи БАР: «Не надо впадать в истерику по поводу ПРО».

— Городской романс. Драматургия Островского начала победный марш по Москве.

— «Воля» хуже неволи. Минобороны не слышит жалобы солдат-срочников, которых обманом перевели на контрактную службу.

— Золотая кража. Таинственные грабители оставили певца Николая Баскова.

— Ее милиция не сберегла. В Калужской области стражи порядка не придали значение мольбам девушки о защите.

— Событие общенационального масштаба. Алексей Морозов установил новый хоккейный рекорд.

— Снег на голову. Российские лыжники не справились с погодой и остались без медалей.

— Владимир Алекно: «Разговоры о том, что меня уже назначили тренером сборной — неправда».

— Офис на кухне. Коренных жителей центра столицы активно вытесняют за пределы Садового кольца

(28.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии