PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Forbes»

Российский КЗоТ предоставляет беспрецедентно широкие права профсоюзам. Это не только тормозит развитие экономики. В один прекрасный день власть в вашей компании может перейти к трудовому коллективу. Forbes знакомит читателей с лидерами новых объединений рабочих — читайте материал «Враг изнутри».

Также в номере:

На этом рынке обращается $500 млн, принесенных частными лицами. Деятельность игроков не регулируется никем. Но сотни посредников готовы оказать вам услуги. Знакомьтесь: Forex по-русски − в статье «Новые валютчики».

«Остаться на площадке». Построенное Вами здание рухнуло? В Москве это не повод сворачивать бизнес. Один из героев статьи — Михаил Хесин, старожил на рынке недвижимости, — доказывает это на собственном примере.

Выпускать товар, напоминающий iPod или книгу о Гарри Поттере, очень выгодно. Не надо исследовать рынок, не надо тестировать вкусы потребителей и разрабатывать дизайн. Другой вопрос — насколько это этично? Подробнее — в материале «Ниша — два процента»«.

«Говорит и показывает Москва». Переход на цифру в ближайшие десять лет изменит российское телевидение до неузнаваемости. Изменится ли состав участников телерынка и уменьшится ли наконец доля «большой телевизионной тройки» (Первый, «Россия», НТВ) в рекламном бюджете?

«Охотник за миллионерами» − это про Михаила Хабарова, в недавнем прошлом гендиректора управляющей компании «Альянс РОСНО Управление Активами», а ныне возглавляющего «Альфу-Капитал». У него была возможность стать богатым металлургом, но он все же предпочитает ковать финансовое благополучие для других.

Мартовский номер журнала Forbes с приложением Forbes Style поступит в продажу 1 марта 2007 года.

(28.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии