|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙЖурнал «Модный magazin»
Российский рынок одежды, как и любой другой формирующийся рынок, обладает огромным потенциалом роста. По оценкам различных исследовательских агентств, темпы его роста весьма высоки — порядка 27% в год, а его объем в 2005 году составил около $30 млрд. Динамикой своего развития отечественный модный рынок привлекает большое количество потенциальных инвесторов. Главная статья нового номера журнала «Модный magazin» посвящена очень актуальной сегодня теме: привлекательности российского рынка для европейских инвесторов. Рубрика TRENDS описывает последние тенденции текстиля. В «Исследованиях» анализируется российский рынок спецодежды. Также приводятся обзоры рынков обувной косметики. «Большой бизнес» описывает успешную деятельность Модного дома EMANUEL UNGARO. В рубрике «Страноведение» представлен бриллиантовый рынок Израиля.
(28.02.2007)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|