PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Fashion Collection»

Немного от Уорхолла (Warhol-holics)
Репортаж о показе Рафа Симонса (Raf Simons) для Jil Sander. Милан, шестой день показов Миланской недели моды.. На via Ventura в Scuola Politecnica di Design собралась вся мировая пресса. «Я хотел, чтобы новая коллекция заражала своей энергией», — заявил Раф Симонс, представляя женскую коллекцию весна-лето 2007. И это ему вполне удалось.

30 пар для счастья!
Обувь этой марки уже полвека сопровождает женщин в их ежедневных походах в офис и даже к алтарю. Прославленные туфли-декольте — особая гордость марки, именно они стали источником вдохновения для Тани Эрколи (Tania Ercoli), назначенной на пост главного дизайнера в этом году. Весной на прилавках появится ее первая коллекция. Fashion Collection дизайнер рассказывает, почему женщины всегда хотят быть немного выше.

Темная лошадка
Однажды утром она проснулась знаменитой, но это ее ничуть не взволновало — ведь она заняла место, для которого была создана. Креативный директор Celine Ивана Омажич (Ivanna Omazic) рассказывает, как ее тетя одевала Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) и Аву Гарднер (Ava Gardner), чем хороша Италия, а также почему она хочет сделать образ Celine более французским.

Ее зовут Poly Poly
Российская модель Наталья Полевщикова, известная модному миру как Natasha Poly, повторяет успех легендарных топ-моделей 80-х. Если мода на круглолицых моделей а-ля Джемма Уорд (Jemma Word) осталась в прошлом, то мода на сильные и волевые лица с четко очерченными скулами и подбородком выходит на первый план. Наступил звездный час модели из Перми.

Стилист v. s. дизайнер
Еще недавно стилист, работающий в глянце или с клиентом, являлся своего рода собирателем модного «боекомплекта». Создавался multi-look из одежды и аксессуаров разных марок, хорошо гармонирующих и сочетающихся между собой и находящихся на острие моды. Теперь наоборот.
Талант нового поколения дизайнеров делает total look допустимым, а подчас и желательным.

Британский минимал
Однажды начинающий модельер по имени Мэри Куант (Mary Quant) зашла в гости к своей подруге, которая, собираясь делать уборку в квартире, просто обрезала ножницами старую юбку, чтобы длинный подол не мешал процессу. Мини-юбка вчера, сегодня и на все времена.

Он памятник себе воздвиг…
Говорят, этот человек одержим лишь одной идеей — стать самым знаменитым французом в мире. Отец прет-а-порте и дизайнер-фантаст Пьер Карден (Pierre Cardin) продает свой Дом и открыл под Парижем музей.

Принцесса Греза
Как блондинка с нордическим характером Грейс Келли (Grace Kelly) дала свое имя сумке Hermès, заставила Gucci сделать цветастый шарф, а Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy) и Мадонне (Madonna) подарила аромат роз и пионов.

Путешествие во Флоренцию
В этом городе родились Эрманно Шервино (Ermanno Scervino), Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), несколько поколений семьи Гуччи (Gucci), живут Феррагамо (Ferragamo). Здесь проходит самая представительная выставка мужской моды Pitti Immagine Uomo. Рассказ о центре моды на берегах Арно.

Chanel. Весна священная (The Rite of Spring)
Раньше существовали четыре аромата, созданные для Мадемуазель Эрнестом Бо (Ernest Beaux), — Gardenia, Bois des Isles, Cuir de Russie и No. 22. Вместе они назывались коллекцией Rue Cambon. Теперь к ним добавились 28 La Pausa, Coromandel, Bel Respiro, No. 18, Eau de Cologne, 31 Rue Cambon. Великолепная десятка получила название Les Exclusifs. Ее выход претендует на звание «события года в парфюмерии».

Самые красивые ноги Москвы
Тина Канделаки, Елена Козырева, Дана Борисова и другие русские знаменитости участвуют в шпионской игре. Из рук в руки передается чемодан Globe Trotter с таинственным грузом. А что в нем? Попытайтесь найти разгадку в фотосессии Fashion Collection, выполненной в духе фильмов noir.

(28.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии