PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Чужие здесь не служат. Мигрантам запретят работать в ФСБ и внешней разведке.

Президент Грузии Михаил Саакашвили: «В наших отношениях с Россией появились хорошие сигналы».

Где будем делать талию? Европа переходит на единые размеры одежды, Россия изобретает свои.

Буш не слезет с Лукашенко. США намерены побороться за освобождение Белоруссии.

Операция «Ярмарка». Крымские радикалы могут пойти в атаку на Ялту.

Предчувствие войны. Израиль строит бомбоубежища, чтобы защититься от иранских ракет.

Дух кино. На фестивале в Ханты-Мансийске показали картины молодых режиссеров и новоиспеченных «оскароносцев».

Сплошной фрейдизм. В Москву привезли современное искусство из музея знаменитого психоаналитика.

Татьяна Васильева: «Хочу сняться в кино, за которое не стыдно».

Упавший кран едва не задел детский сад.

Анатомическая трагедия. Петербургских ученых обвинили в торговле человеческими органами.

«Человек дождя» грозится положить Владимира Кличко в лужу.

Счастье Прокуророва. Ольга Завьялова поддержала начинающего тренера и всю лыжную сборную России.

Как с Гуса вода. Главного тренера сборной России признали виновным, но оставили на свободе.

(28.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии