PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY
В наступившем году компания Raytheon Aircraft поменяла владельца и будет называться теперь Hawker Beechcraft Corporation. О перспективах нового «старого» знакомого — в материале «Развод по-американски».

JET-PLANE
Hawker 850XP — хорошо известная на рынке модель среднего класса, которую профессионалы часто называют рабочей лошадкой. Операторы полюбили этого «американца» с британской родословной за надежность и неприхотливость. Крупные заказы на самолет — лучшее подтверждение этих слов.

JET-FLIGHT
Premier 1A — совсем новый бизнес-джет для бизнесменов, не привыкших сорить деньгами и пускать пыль в глаза окружающим. Наши корреспонденты оценивали самолет на маршруте Киев-Москва. Весь багаж их впечатлений — в рубрике FLIGHT.

JET-PORT
Центр деловой авиации (ЦДА) в московском аэропорту «Шереметьево-1» был пионером на рынке деловых перевозок в России. Мы расскажем о сегодняшнем дне ЦДА и планах на будущее.

JET-TRAVEL
Кругосветные путешествия издавна манили завоевателей, предпринимателей и ученых. Кто-то дарил короне новые колонии, другие открывали неизвестные страны, третьи пытались просто обогатиться в заморских землях. Сегодня круизы вокруг планеты превратились в изысканный отдых успешных людей.

(27.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии