PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Всеобщая легализация
Налоговики придумали очередной способ борьбы с «серыми» зарплатами. Они намерены взять под жесткий контроль уплату не только единого социального налога, но еще и подоходного. Фирмам, заподозренным в уклонении от его уплаты, почти наверняка заблокируют счета, предупреждают эксперты.

Генеральная линия
Наиболее частая причина разногласий в любых профессиональных объединениях — это боязнь сливающихся сторон потерять собственный голос и авторитет. Этот постулат универсален и не является исключением из правил для российского бизнеса.

Американцы не испугали мировой нефтяной рынок
Рост напряженности между США и Ираном спровоцировал подъем нефтяных котировок: стоимость Brent преодолела $61 за баррель.
По мнению экспертов, в случае эскалации конфликта потенциал взлета цены энергоносителя может составить еще $10-20 за баррель.

Невыгодное банкротство
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается обязать обанкротившуюся компанию уплачивать налоги даже во время процедуры конкурсного производства.
Требования государства станут первоочередными перед остальными кредиторами, шансы которых вернуть долги могут резко снизиться, предупреждают эксперты.

Отрезвление от Минфина
Импортеры алкогольной продукции получили временную передышку. Вчера было обнародовано письмо Минфина, в котором сказано, что акциз со сладких, полусладких и полусухих вин должен взиматься по ставке 1,65 руб. за бутылку, а не по ставке 15,8 руб., как ранее указывала Федеральная таможенная служба. Между тем участники рынка опасаются, что противоречия между властными органами могут привести к кризису на рынке импортных вин.

Дифференцированные слияния
В 2006 году российский рынок слияний и поглощений (M&A) вырос на 50%, до $63,6 млрд, подсчитали в компании KPMG. Особенностью года стал резкий рост и количества, и объемов сделок в металлургии и горнодобывающей отрасли, хотя первенство по обоим показателям по-прежнему принадлежит нефтяному сектору. Аналитики полагают, что в будущем году есть шансы приблизиться к лидерам M&A у финансового сектора, активы которого пользуются все большим спросом у иностранных инвесторов.

РТС увеличила стоимость входного билета
Вчера фондовая биржа РТС объявила, что с 1 марта 2007 года вступительный взнос в секции срочного товарного рынка FORTS увеличивается вдвое, с 500 тыс.
руб. до 1 млн руб. Таким образом торговая площадка хочет избавиться от мелких неактивных участников торгов и оставить на бирже только крупных игроков. Участники рынка восприняли этот шаг РТС положительно.

МОЭК поделится электроэнергией с застройщиками
Как стало известно «Бизнесу», до 2015 года подконтрольная столичному правительству Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) намерена разместить на 15 площадках газотурбинные установки для выработки электроэнергии, потратив на это около $27млрд. Власти надеются значительно сократить энергодефицит и увеличить темпы строительства. Застройщики сомневаются в эффективности инвестпрограммы.

«Норникель» подтвердил ожидания
Вчера ОАО «ГМК „Норильский никель“» объявило предварительные данные о своих доходах в 2006 году. Чистая прибыль компании перевалила за $5 млрд — чуть ниже, чем предсказывали эксперты. Несмотря на небольшое разочарование, аналитики уверены, что акции компании остаются одними из самых привлекательных бумаг на российском рынке. Прогноз роста их курсовой стоимости на год вперед оценивается в 18-20%, до $223. Вчера эти бумаги торговались на уровне $189.

Аркадий Новиков разочаровался в рознице
Ресторатор Аркадий Новиков может отказаться от участия в развитии проектов розничной торговли. Как стало известно «Бизнесу», он планирует продать принадлежащую ему долю в сети «Глобус гурмэ» и гастрономическом бутике Hediard. Участники рынка считают, что ресторатор окончательно разочаровался в продовольственном ритейле. По их мнению, вырученные от продажи средства Новиков инвестирует в новые рестораны.

МП разместит облигации в Норвегии
ОАО «Приморское морское пароходство» начнет завтра размещение четырехлетних облигаций на Норвежской фондовой бирже. Объем размещения составит $49 млн, а средства от займа будут направлены на строительство новых судов для пароходства.
По мнению аналитиков, выбор площадки не случаен: на Норвежской бирже обращаются бумаги многих других судоходных компаний.

Модный Modis
Розничный рынок молодежной одежды становится все более привлекательным для новых игроков. Компания «Одежда 3000» намерена развивать собственную одежную сеть Modis, планируя до конца года открыть 25 монобрэндовых магазинов, а к концу 2009 года — около 120 торговых точек.

«Системе» дали добро на рост котировок
Вчера ИК «Ренессанс капитал» выпустила исследование, в котором повысила оценку справедливой цены акций АФК «Система» с $35 до $39. Эксперты связывают перспективы увеличения капитализаsции с ростом привлекательности пока непрозрачных активов холдинга, а также с новыми приобретениями, на которые будут потрачены вырученные от продажи РОСНО $750 млн.

Соковые компании выжимают последнее
Бывший соковый лидер крупнейшая продовольственная компания «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» (ВБД) намерена в 2007 году совершить прорыв на рынке соков. В ВБД обещают, что рост рыночной доли компании начнется уже во второй половине года и его темпы будут выше темпов роста рынка. Другие участники «большой четверки» вынашивают не менее грандиозные планы. В 2007 году на рынке соков ожидается серьезная конкурентная борьба, предупреждают эксперты.

(27.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии