PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «СЪЕЗД СПРАВЕДРОССОВ». «Справедливая Россия» нарушила две монополии. Сергей Миронов хочет перехватить инициативу у «Единой России» и КПРФ

Полоса № 2. Материал «СОВФЕД (БУРБУЛИС) ТРЕБУЕТ ПРИНЯТЬ ЗАКОН О ГОСДУМЕ». Сенаторы ставят думцев в жесткие временные рамки. Верхняя палата научит работать нижнюю

Полоса № 3. Материал «ВЦИОМ — РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА, ЛЕВАДА — КТО ОКРУЖАЕТ ПРЕЗИДЕНТА». Российское общество боится своего мнения и не хочет его знать. Президент проголосует, народ посмотрит

Полоса № 3. Материал «ПУТИН-ЗУРАБОВ». «Женщины привыкли, что им деньги заплатят». Путин в последний раз предупредил Зурабова

Полоса № 5. Материал «ТЕМА ДНЯ — СОЦ. ПОДДЕРЖКА ЖЕРТВ ТЕРАКТОВ» . Осетинские депутаты требуют закона о жертвах террористов. Сколько стоит теракт

Полоса № 6. Материал «ХАМАС В МОСКВЕ». Делегация ХАМАС просит Кремль оказать давление на Израиль. Россия — полезный груз

Полоса № 8. Материал «ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ РЕЙДЕРОВ». По фактам криминальных захватов предприятий возбуждены сотни уголовных дел . Рейдерами займется Генпрокуратура

Полоса № 8. Материал «УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПРОТИВ ЧИНОВНИКОВ РОССТРОЯ». Борцы с оргпреступностью обыскали кабинеты Росстроя. Чиновникам напомнили об их коммерческом прошлом

Полоса № 9. Материал «ТИПА ПРЕДОТВРАЩЕН ТЕРАКТ В МОСКВЕ». В Москве предотвращена масштабная диверсия. Террориста взяли при посадке в троллейбус

Полоса № 10. Материал «ПРИГОВОР ТЕЛЕФОННЫМ МОШЕННИКАМ». Группе московских студентов вынесли приговор. Внушительные сроки телефонным вымогателям

Полоса № 11. Материал «ПРЕВЬЮ К ВИЗИТУ ФРАДКОВА В ЯПОНИИ И ВЛАДИВОСТОК». Инвестиции-камикадзе. Российский деловой десант высадился в Японии

Полоса № 12. Материал «ЗАКОНОПРОЕКТ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ». Аудиторов будет назначать президент. Посторонним вход воспрещен!

Полоса № 22. Материал «ФАС ОБНАРУЖИЛ КАНЦЕРОГЕН В ЧИПСАХ БЛАГОДАРЯ ИХ РЕКЛАМЕ». «Технология без канцерогенов» оказалась мифом. Разоблачению «здоровых» чипсов помогла их реклама

(26.02.2007)

Панариций лечение вскрытие панариция.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии