PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

- Григорий Явлинский: «Я хочу создать в России оппозицию «за», а не просто — «долой».

- Вымогательство по прейскуранту. На словах в стране активизируется борьба со взятками, на деле госструктуры вводят новые виды поборов.

- У Касьянова дача показаний. Экс-премьера возле Генпрокуратуры встретили усиленные пикеты милиции.

- Условно-досрочный ресурс.

- Погоду делают станичники.

- Хельсинки готовит деревянный шлагбаум.

- Доллар упадет еще ниже. Американская валюта едва удерживается в 26-рублевой зоне.

- Финско-корейская «война». Дипломаты из КНДР вступили в бой с полицией Суоми.

- Экс-глава Объединенного комитета по разведке Великобритании Пола НЕВИЛЛ-ДЖОНС: «Термин „война против терроризма“ некорректен»

- Пьянка перед вылетом обернулась пятью месяцами тюрьмы.

- Невавилонский «Оскар». Мартин Скорсезе подтвердил репутацию лучшего американского режиссера.

- Брамс с волками. Владимир Юровский привез в Москву Элен Гримо и «Заратустру».

- Владимир Юровский: «Музыканту надо побыть в тишине хотя бы неделю».

- «У самих денег мало». Россияне признались, кому и почему не подают милостыню

- Александр Тихонов обещает своим биатлонистам большие разборки.

- Дмитрий Фомин: «Ни капли не жалею о том, что работаю с женщинами».

- ЦСКА зашел в тупик. Обладатель Кубка России двух последних лет выбыл из борьбы за трофей уже в 1/8 финала

(26.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии