PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Черная полоса губернатора Черногорова. Ставрополь лишили почетного гражданина

Съезд «второй ноги» обсудит социальную политику и кадровые вопросы. «Справедроссам» пока не нужна партийная программа

Снова выборные. Совет Федерации вновь предлагается выбирать

Сторонники Юлии Тимошенко и Виктора Ющенко вновь объединились. «Марш на Киев» назначен на март

Умер Никита Хрущев

Госдума и Госнарконтроль принудительно вылечат наркоманов. Понюхал, укололся — за решетку!

Лечение в соответствии законом. Рабский труд или спасение нации?

Романо Проди останется премьер-министром Италии. Ушел, чтобы вернуться

Амбиции без тормозов. Иран хочет стать не только ядерной, но и космической державой

В Таиланде убили двух россиянок. Смерть на пляже

Пожар унес жизни 25 человек. Обитатели дома инвалидов сгорели заживо

Опись — протокол. Зарегистрированные вещдоки не горят

Судьба падчерицы. Экспортную выручку от реализации сырья компании «Газпром нефть» будет распределять «Газпром»

«Большая тройка» может потесниться. В конкурсе на 3G появились новые сильные игроки

Американочка с выходом. «Газпром» активизирует латиноамериканскую экспансию

Торг птичьим гриппом красен. Карантин на рынке «Садовод» хотят снять

Ржавые трубы России. Несколько регионов страны остались без тепла

(25.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии