PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

«Суверенная демография» — повышение рождаемости объявлено стратегической задачей спасения нации. Путин огласил подробности новой демографической политики чуть более 40 недель назад, а значит, только сейчас на свет появились первые дети, которые были вполне сознательно зачаты в надежде получить деньги из бюджета.

Поощрение деньгами не главное: корреспондент «Русского Newsweek» поехал в Омскую область, где соответствующая губернаторская программа начала действовать гораздо раньше президентской, но — «Не прирастает Сибирью» российская рождаемость.

«Не родить — красиво». Нам дети строить и жить помешают — к такому выводу приходит все больше россиян. Корреспондент «Русского Newsweek» знакомит нас со сторонниками «сознательной бездетности».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

«Или пан или ПРО» — Польша (где должны быть американские противоракеты) и Чехия (там должен быть радар для них) в массе своей размещения баз не хотят. Наш корреспондент объехал в Чехии деревни, возле которых прежде стояли воины СССР, а теперь будут воины США, побеседовал в Праге с политиками и решил, что радар все равно поставят, только за него побольше доплатят.

«Шпион, вернувшийся с голода» — это наш человек: вместе с «таинственными покупателями» он ходил в кафе и магазины. Но не чтобы поесть или продуктов закупить — это такая методика проверки уровня сервиса по заказу самой фирмы или ее конкурента.

Раздел «Наука» тему номера продолжил неожиданно: «Урочное зачатие». По нашим сведениям, дата зачатия может повлиять на всю судьбу будущего ребенка. Мы даже напечатали «научный гороскоп» — прежде такое понятие считалось абсурдным.

Этот номер подписывается в печать накануне церемонии вручения «Оскара». Одновременно в наш прокат выходит один из основных претендентов — фильм «Королева», рецензия на него называется «Наша цель — монархизм». Режиссер «Вавилона», другой картины-фаворита Алехандро Гонсалес Иньяриту дал нам интервью за себя и за тех (еще двоих) парней из мексиканской волны нынешнего Голливуда.

(24.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии