PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Салон красоты»

«Тема номера»
Ах, Швейцария!… Незатейливая игра в ассоциации сразу рисует в воображении восхитительную картину швейцарских сыров, часов, банков, шоколада и… косметики, несущей такой же отпечаток эталонной безупречности качества, свойственной всем без исключения продуктам с исчерпывающей родословной Made in Switzerland. Кстати, знаете ли вы, что Швейцария — единственное в мире государство, позаботившееся на манер европейских виноделов о защите подлинности своих косметических шедевров (об этом свидетельствует маркировка SWISSCOS)?

«Креатив»
Все в природе имеет свой цвет. Даже цветные сны уже не кажутся чем-то ненормальным. Тем более, когда за окном весна, и вот-вот серость будней пробьют ее радостные, светящиеся краски, не лишенные мягкости. Естественно, человек старается не отставать от природы. Кто-то меняет свой гардероб, выбирая более жизнерадостные оттенки, а кто-то меняется сам, перекрашивая волосы, нанося весенний макияж и даже декорируя тело

«Крупный план»
Как часто в художественном описании внешности вместо указания на зрелость возраста персонажа мы встречаем определение «пергаментная кожа», сухая до хрупкости, словно заломленная многочисленными морщинками… Неприятное сравнение. Наверняка, услышав его, вы обреченно вздыхаете: придет время, и обо мне будут говорить то же, но как же не хочется стареть!

«Быть в форме»
Руки милой — пара лебедей… От такого комплимента растает сердце любой женщины. Заслужить его — большой труд, о котором, правда, мужчинам, восхищающимся изяществом линий, бархатной кожей и красотой нежных пальчиков, знать вовсе не обязательно

«Альтернатива»
Вы воспринимаете диету только как способ похудеть — и ошибаетесь. В действительности при помощи диеты лечили многие заболевания еще в глубокой древности. Современная медицина тоже признает ее пользу. Диетотерапия дополняет, а в ряде случаев заменяет терапию лекарственную, например при непереносимости пациентом препарата или из-за его возможного побочного действия

«Эстетика и пластика»
«Если к тридцати годам женщина не стала красавицей, значит, она просто дура» — это безапелляционное заявление Коко Шанель известно так же хорошо, как и ее талант модельера.

Современные дамы не пренебрегают этим предостережением и к положенному сроку в большинстве своем могут предъявить общественности изрядный капитал красоты, взлелеянный и многократно умноженный умелыми заботами о себе.

Другое дело следующий этап жизненного пути. К 35-40 годам мы уже имеем внушительный багаж таких личных достижений, как карьера, высокий социальный статус, налаженный семейный быт и счастливый стаж материнства. Увы, все эти плюсы в сумме дают минус — не катастрофический, но малоприятный, а именно растрату того самого капитала красоты

(22.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии