PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Немцы взяли РОСНО
Рекорды, только что достигнутые иностранными страховщиками, покоряющими российский рынок, стремительно устаревают. Вчера стало известно, что немецкий холдинг Allianz консолидировал 97% капитала страховой компании РОСНО, входящей в топ-5 российских страховщиков: 49,2% обошлось немцам в $750 млн, а общая оценка компании составила $1,5 млрд. Покупка РОСНО стала крупнейшей сделкой на российском страховом рынке.

Тысяча и одно предупреждение
Российские граждане распробовали новый способ разбогатеть: в январе только в открытые ПИФы они принесли 2,7 млрд руб.- на треть больше, чем за весь предыдущий год. И это после двухнедельных праздников, которые должны были бы основательно вычистить карманы населения. Однако 80-процентная по итогам 2006 года доходность ПИФов и бурный рост фондового рынка изменили менталитет граждан. Кубышки, свидетельствует опрос ROMIR Monitoring, более не в моде. Инвестбанкиры жалуются на бабушек, осаждающих офисы с требованием продать им немножко акций «Газпрома». За год число россиян, не просто знающих слово «акция», но и готовых вкладывать в них деньги, выросло с 1 до 6%, то есть почти до 9 млн человек. Оборот фондовой биржи ММВБ в прошлом году утроился до 20,38 трлн руб.

Инвесторы поверили в светлое будущее Сбербанка
Вчера наблюдательный совет Сбербанка утвердил цену размещения акций в ходе дополнительной эмиссии (SPO)- бумаги оценили в 89 тыс. руб.
($3,4 тыс.) за штуку. Объем собранных заявок на покупку оценивается в 260 млрд руб.
($9,9 млрд), из которых привлечение составило около 230 млрд руб. ($8 млрд).

«Однодневкам» не скрыться
Увеличить размер госпошлины, взимаемой при регистрации ООО, до 100 тыс. руб., блокировать счета компаний при несовпадении юридического и фактического адреса и обязать руководителей организаций лично присутствовать при их регистрации- такими мерами МВД и Центробанк собираются бороться с «фирмами-однодневками».

Работодатели за зарплату ответят
Депутаты Госдумы намерены ужесточить наказание за невыплату заработной платы.
Теперь максимальный штраф для предпринимателей за подобные нарушения будет составлять 500 тыс. руб. Эксперты считают, что с помощью таких изменений законодательства кардинально улучшить ситуацию в этой сфере не получится.

«Интеко» заложит свои паи
Принадлежащее Елене Батуриной ЗАО «Интеко» всерьез перепрофилирует инвестиционное направление. Вчера компания объявила, что выводит на рынок новый интервальный ПИФ, паи которого можно будет использовать в качестве обеспечения при получении банковских кредитов. Для повышения привлекательности фонда компания «Интеко» сама вложила в него 2,6 млрд руб.

Небоскребы на паях
УК «Альфа-капитал» поможет компании «Стройпрогресс» собрать 15 млрд руб.
на строительство многофункционального комплекса «Золотой век» на Алтуфьевском шоссе. Для этого создан закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ).
Привлечение девелоперами финансирования через ЗПИФы в последнее время стало альтернативой менее доступным банковским кредитам.

АСВ поделится активами с частными УК 
Вчера генеральный директор Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Александр Турбанов заявил об увеличении доли страхового фонда агентства под управлением частных УК. Пока она составляет 5%, или 1,6 млрд руб., но уже в 2007 году, по информации «Бизнеса», инвесткомпаниям может быть передано до 10% фонда. Аналитики уверены, что АСВ может отдать в руки управленцев гораздо большую часть активов.

Инвестиционное зерно
Нетрадиционные сырьевые активы теснят нефть и металлы с лидирующих позиций альтернативных средств инвестиций для фондов. Кукуруза и хлопок дорожают быстрее углеводородов и меди, заставляя инвесткомпании увеличивать долю подобных активов в своих портфелях.

«Синергия» займет на IPO
Четвертый по объемам производства водки в России, холдинг «Синергия» вновь планирует привлечь средства на развитие. Компания может разместить CLN или облигации на общую сумму $70-100 млн. Следующим шагом станет IPO, которое, предположительно, будет проведено в октябре 2007 года на ММВБ и РТС. На биржу будет выведено 20-25% акций холдинга. Инвесторы говорят, что интерес к компании существует, даже несмотря на общий негативный фон на алкогольном рынке России.

«Черкизово» дорожает
Группа «Черкизово» старается развеять сомнения финансовых аналитиков в стабильности своей работы. Согласно опубликованным вчера предварительным итогам за 2006 год производство в птицеводстве и свиноводстве в минувшем году выросло, а в секторе мясопереработки незначительно снизилось. Эксперты отмечают, что производство выросло вопреки ценовым колебаниям на мясном рынке.

ФАС оценит «Копейку»
ФАС вновь предъявила претензии одному из крупнейших ритейлеров, на этот раз сети «Копейка». Служба подозревает, что дискаунтер диктует поставщикам условия заключения договоров факторинга через аффилированную с ним Национальную факторинговую компанию (НФК). Запрос в «Копейку» будет направлен уже на следующей неделе.

«Плитонит» клеит Сибирь
Российско-германское предприятие MC-Bauchemie Russia наращивает свое присутствие на отечественном рынке сухих строительных смесей (ССС). К уже имеющимся в Санкт-Петербурге и Подмосковье производственным площадкам компания намерена до 2010 года добавить еще семь в других регионах страны. По подсчетам экспертов, первоначальный объем инвестиций в эти проекты составит около 20 млн евро, что позволит компании взять под свой контроль 10% рынка.

Лэптопы гонят мониторы
Согласно отчету международной аналитической компании Context в четвертом квартале 2006 года поставки мониторов в Россию снизились на 11% по сравнению с тем же периодом двумя годами ранее. А в целом за весь 2006 год продажи мониторов снизились на 10%. Вендоры уверены, что падение продаж — явление временное и в будущем российский рынок мониторов будет расти.

(22.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии