PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Воздушный транспорт»

Главная тема

«Беспилотная — не безнадзорная»

В Москве завершилась первая международная выставка «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК»

На сегодняшний день комплексы беспилотных летательных аппаратов являются одними из перспективных видов авиационной техники. Увидеть их можно было на специализированной выставке в «Экспоцентре», проходящей в рамках первого московского международного форума «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК». Здесь демонстрировались лучшие образцы высокотехнологичной продукции отечественных и зарубежных производителей аэрокосмической техники, специализированного оборудования, комплексов навигации и связи.

Угол атаки

«Мы доверяем «Пермским моторам!»

В течение пяти лет авиакомпания «Дальавиа» эксплуатирует самолет Ту-214 с пермскими двигателями ПС-90А. Это событие стало поводом для встречи нашего корреспондента с заместителем генерального директора, техническим директором ФГУП «Дальавиа» Александром Дубининым.

«Сухой» пошёл по банкам«

Российский Внешэкономбанк (ВЭБ) и Deutsche Bank, London Branch — Лондонское отделение Дойче банка — подписали в Москве кредитное соглашение. Благодаря этому договору ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» получит 16,9 миллиона фунтов стерлингов на осуществление программы создания российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Подробности сделки в статье журналиста Ольги Богуславской.

«Однажды в Кандагаре»

380 дней провели в плену у талибов российские лётчики. И вырвались. Об этом рассказывается в очерке известного писателя Валерия Поволяева.

«Boeing прогнозирует»

Специалисты этой транснациональной корпорации рассматривают перспективы развития рынка гражданских самолётов на ближайшие 20 лет.

(21.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии