PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Журналист»

СМИ и общество

«Пресса для москвичей: полнота, разнообразие, качество»
На вопросы «Журналиста» отвечает заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта В. Ю. Виноградов.

«Социальная модель для российского социума»
О приоритетных национальных проектах (ПНП) медиа говорят хором и вразнобой. Не будь ПНП, все утверждали бы, что власть не занимается реальным делом. Появились проекты — и разговор пошёл о том, что не так заявлено и что не так внедряется. Замечательно! Но при этом следует заметить, что государство взяло на себя такую ответственность, какой от него просто не ожидали.

«Мисс Дума: «Я ль на свете всех милее»
Взгляд на предвыборный подиум.

«Хроника беззакония»
Мониторинг Фонда защиты гласности. Это случилось в России в декабре 2006 года.

«После марша»
17 декабря на Пушкинской площади в Москве состоялся митинг памяти погибших журналистов.

«Позорная заметка»
В «Комсомольской правде» напечатали омерзительную заметку — про митинг молчания на Пушкинской площади в память убитых журналистов.

«Сон за рулем на скоростной трассе»
Как радикальный ислам завоёвывает пространство и время? (окончание, начало см. «Журналист» № 1, 2007).

«Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий»
Размышления и споры о том, каким быть печати, радио, телевидению в современной России, — это, если можно так сказать, одна из особенностей национальной общественной жизни. Попробуем систематизировать основные направления таких споров.

Медиаиндустрия

«За каждым холстом есть дверца»
На пути к идеальном модели местной газеты.

«Донская пресса в борьбе за читателя»
Теперь уже ясно, что проблема организации подписки и растущих подписных тарифов перестала быть сугубо экономической.

«О бедной подписке замолвите слово…»
или Привет вам от «Спид-Инфо».

«Баба с возу — кобыле легче?»
Именно так сказал бывший начальник почтамта десять лет назад, когда впервые редакция газеты «Кузнецкий рабочий» не согласилась подписать с почтой договор о подписке из-за непомерных аппетитов почтовиков, им хотелось забрать за доставку сумму, вдвое превышавшую каталожную стоимость издания.

«Три вывода и три источника оптимизма»
Итоги прошедшего бизнес-года на рынке мобильных технологий.

«ПРЕССА-2007»: итоги и тенденции
С 22 по 25 ноября 2006 года во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2007».

Телерадиоэфир

«Сталин LIVE Брежнев FOREVER»
Рейтинговое благополучие нынешнего отечественного телевидения стоит на трех китах. В профессиональной среде, где не стесняются средств, какими достигаются высокие цифровые показатели, их нередко цинично обозначают грубоватыми жаргонными терминами: чернуха, порнуха, веселуха.

«На нашем ТВ — антракт»
Почему на отечественном телевидении исчез прямой эфир? Светлана Сорокина считает, что телеэкран оторван от жизни страны.

«Окно в Россию?»
Даже наше «пропащее» телевидение всё же выпускает иногда программы, давно ожидаемые в обществе…

«Абсурдизация крымского эфира»
Радиостанция «Транс-м-радио» борется за право говорить по-русски.

«Трусливый экран»
или 9 правил мочильщика из ТВЦ.

Интернет. Мухи в паутине

«Журики и «жмурики»
Форум одного журналистского ЖЖ-сообщества. Впечатления от прочитанного…

Профессия — журналист

«Игорь Труфанов — золотое перо России»
Автопортрет

На вопросы нашей традиционной анкеты отвечает редактор Сибирского представительства «Российской газеты» Игорь Труфанов — «Золотое перо России-2006».

Кадры СМИ

«Журналисты для эпохи рынка: где и как их учить»
Продолжаем публиковать материалы «круглого стола» по проблеме кадров в печатных СМИ. В этом номере читайте интервью с деканом факультета журналистики МГУ Ясеном Засурским.

Журналистика

«Стеклянный протокол» и президентство«
Образ Тарьи Халонен в российской прессе.

«Виктор Ахламов: «Что-то в душе включается — и ты нажимаешь кнопку»
Говорим о творчестве здравствующего советско-российского фотомастера Виктора Ахламова.

Мастерская

«…Переход на заднюю поверхность шеи»
Язык показывает газета «Лечебные письма» № 29(99), декабрь 2006.

«Синтез — путь обобщения»
Трудно представить себе журналиста, в котором в той или иной мере не присутствовало бы обобщение. Одним из методов, позволяющих получить обобщающее знание, является синтез.

«От моря до моря»
Графика полос и маркетинговая стратегия изданий. Что примечательного, характерного происходит в области газетного производства на просторах России?

«Пусть свершится все задуманное»
У нас в гостях Виталий Жихарев — генеральный директор — главный редактор ООО «Редакция газеты «Коммуна» (Воронеж).

Архив

В этом номере рубрика посвящена газете «Известия», которой исполняется 90 лет. Отмечая эту дату, «Журналист» рассказывает о судьбах людей, в разное время редактировавших газету.

«На фоне Пушкина верстается газета»

«Заключенный камеры № 33»
Заметки о первом редакторе «Известий»

«Негласно поднадзорный»
О судьбе первого секретаря «Известий»

Бюро консультаций. Пресса и право

(21.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии