PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Красный свет для самолетов. Запретят ли импорт иностранных авиалайнеров в Россию

«Божьи коровки» в розницу и оптом. РПЦ получила монополию на «религиозные бренды»

Дело Enron живет и побеждает. Компании PricewaterhouseCoopers предстоит отстаивать свою правоту в суде

В Индии задержаны подозреваемые в подрыве «поезда дружбы»

Версальские реформы. Парламент Франции отменил смертную казнь и утвердил процедуру импичмента президента

Три могилы Звиада Гамсахурдиа. Вдова и сын первого президента Грузии ищут его прах

В тесноте и в обиде

Опера на новый лад. Владимир Федосеев показал, как концертное исполнение можно превратить в спектакль

Судьба чиновника. Главу столичных «Черемушек» могли убить из-за строительства элитных жилых домов

Мигранты-нелегалы выдавали себя за казаков

По наезженной колее. «Старая Москва» нашла оригинальный способ привлечения к себе сторонников

Какой лыжней идем? За ответом на этот вопрос россияне отправились на чемпионат мира в Японию

Cергей Ширяев: «Пока я темная лошадка»

Танцы без звезд. Кого Федерация фигурного катания России пошлет на мировое первенство?

«Крылья Советов» больше не могут играть бесплатно

(20.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии