PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «CОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АРМИЯ».

Полоса № 2. Материал «НЕПРИЗНАННЫЕ РЕСПУБЛИКИ».

Полоса № 3. Материал «ЛУЖКОВ — МОЙ ДОМ — РОССИЯ».

Полоса № 3. Материал «В ЧЕРКЕССКЕ РАЗБЕЖАЛСЯ ИЗБИРКОМ И СОРВАЛ ВЫБОРЫ».

Полоса № 3. Материал «ФЦП Подготовка кадров для инновационной России».

Полоса № 5. Материал «ТЕМА ДНЯ: ЦБ И ГЕНПРОКУРАТУРА ПО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМКЕ».

Полоса № 6. Материал «РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ ЖИТЕЛЕЙ БОРОЗДИНОВСКОЙ».

Полоса № 6. Материал «БУДАНОВУ ОТКАЗАЛИ В ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ».

Полоса № 7. Материал «УБИТ ГЛАВА УПРАВЫ „ЧЕРЕМУШКИ“».

Полоса № 8. Материал «ЗАВТРА ИРАН ОТВЕТИТ».

Полоса № 8. Материал «СВЕС С 1-Й — ДЖОРДЖЕВИЧ».

Полоса № 9. Материал «ПРЕЗИДЕНТ ПОРУЧИЛ РАЗРАБОТАТЬ НОВУЮ ПРОМЫШЛЕННУЮ ПОЛИТИКУ».

Полоса № 9. Материал «ИВАНОВ ПРОВЕЛ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО ВПК».

Полоса № 10. Материал «ЗЕМЛЯ ПОД ГОСПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОГО».

Полоса № 10. Материал «ПЕРЕОЦЕНКА КАДАСТРА».

Полоса № 12. Материал «НА РТС СТАРТОВАЛИ ТОРГИ ФЬЮЧЕРСАМИ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ».

Полоса № 13. Материал «ТЕКСТ ПО КОРПОРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ».

Полоса № 13. Материал «МОЛОДОЙ ЭРНСТ».

Полоса № 15. Материал «ТЕКСТ».

Полоса № 16. Материал «БЕЛЬГИЯ И ГОЛЛАНДИЯ СОЗДАЮТ ВИЗОВОЙ ЦЕНТР».

Полоса № 16. Материал «ПРОМЗОНЫ НА ЮГЕ МОСКВЫ ЗАСТРОЯТ И ОЗЕЛЕНЯТ».

Полоса № 17. Материал «ТЕРМАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ».

(20.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии