PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Robb Report»

Мартовский номер Robb Report посвящен инновациям.

Мы далеки от мысли, что технологии способны сделать этот мир приятнее, ведь достижение комфорта в какой-то области рождает новый тип дискомфорта.

Как же нам видится инновация? Как символ движения. Как пульс жизни. Как мерцание планеты Земля. Верное доказательство, что планета живет. Инновация как настроение. Как оптимизм.

Robb Report откроет в марте преимущества первого в мире летающего отеля — огромного дирижабля, на котором планируется разместить даже бассейн. Покажет доведенный до совершенства парусник, познакомит с «бионическим дельфином», сочетающим в себе свойства быстроходного скутера и подводной лодки. Также вниманию читателей будут представлены концептуально новый Jaguar, фарфоровая история Египта в исполнении Liadro, любимые сигары Фиделя Кастро и новости с аукционов Sotheby’s и Christie’s

(20.02.2007)

Самая свежая информация фанера шлифованная купить тут.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии