PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Коллекция рецептов»

— салат средиземноморский
— морские гребешки с соком лайма в желе
— картофельный салат
— с маринованными осьминогами
— рисовый салат с мидиями
— холодный крем-суп из мидий
— и креветок с карри
— суп-пюре из рыбы с креветками
— паэлья
— гребешки по-венециански
— кальмары, фаршированные тушеными овощами и грибами
— клецки из креветок
— кольца кальмаров с овощами
— омлет с морепродуктами
— рулет из камбалы с мидиями в сливочном соусе
— пицца «морская»
— паста с мидиями и соусом
— темпура из морепродуктов

(20.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии