PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Вино остается на полках. Электронную базу учета алкоголя в Москве создадут только через год

— Глава Роспатента Борис СИМОНОВ: «Не ленитесь считать коров»

— Автосумасшествие. Традиционного зимнего падения спроса на новые и недорогие иномарки не произошло

— Лукашенко против Сети. В Минске закрывают свободный доступ в Интернет

— Пишет как дышит. Актуальные художники рассказали о своей нелегкой доле

— Почти народные фильмы. В Москве покажут «реальное» кино, снятое молодыми режиссерами

— Развлекательно-строительный бум. Москва собирается возвести 25 новых театральных зданий, но играть в них некому и нечего

— Силикатная имени Герцена. Россиянам не очень нравится поспешное переименование «неблагозвучных» улиц

— Андрей Канчельскис: «Буду поднимать российский футбол на периферии»

— Чемпионка из Черноголовки. Еще одна российская теннисистка громко заявила о себе

— Наставник молодых. Российский футбольный союз доверил вторую команду страны Борису Стукалову

— Без Это’О никак. Сильнейшему футбольному клубу Европы мешают внутренние распри

— Облегченный визовый зажим. Европа приоткрылась для россиян только на бумаге

(19.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии